Verh – это бренд для стильных девушек города, которые любят красиво одеваться, умны и имеют превосходное чувство стиля. Бренд, успевший полюбится модницам по всей стране.
Он основан Ксенией Курьяковой и Надеждой Шмытковой (студентка Миланской школы конструирования одежды). Их знакомство произошло абсолютно случайно во время декретного отпуска, так и завязалась дружба, которая со временем переросла в партнёрство и объединение компетенций на благо рынка fashion.

«Verh только для тебя – это наш слоган, он означает, что не стоит соглашаться на меньшее, нужно выбирать только самое лучше и быть наверху. Девушки 21 века открывают бизнес в 18 лет и даже раньше, и становятся успешными, в 25 покоряют новые вершины, а в 35 становятся еще популярней! Все они наполнены энергией, спортивны и невероятно умны, мы работаем именно для них. Стиль и мода – наша большая любовь! Мы счастливы, что даем возможность девушкам за относительно небольшой бюджет, быть яркими и носить качественные вещи. Наши изделия всегда на шаг впереди модных тенденций или находятся на пике популярности в моменте, а качество товара всегда вызывает приятный отклик от потребителей. Желаем, чтобы все могли прикоснуться к трендам и моде, не зависимо от статуса и достатка»-рассказывают создатели.
Второй бренд Oblako – для девушек с прекрасными формами. Создатели мечтали видеть корпулентных леди максимально стильными и яркими, чтобы ими хотелось любоваться и восхищаться. Однако, в современном мире сложно найти товар от 50 размера и выше, который был бы максимально удобным, исполнен качественно и при этом не стоил космических денег. Так Надежда и Ксения и решили помочь в этом, создав марку, отвечающую этим потребностям!
Они признаются: «Если объединить все вышеперечисленное, можно отметить, что все что создаётся нами, имеет свою философию, а именно: стильная и модная вещь-это не всегда про дорого, как и то, что девушки нестандартных форм могут выглядеть стильно. При создании брендов мы сразу разделили направления нашей деятельности, так как понимаем, что очень любим своё дело и не хотели бы останавливаться на достигнутом».
Оба бренда представлены на популярных торговых площадках в интернете и продолжают стремительно завоевывать рынок электронной коммерции.
Дизайнеры любят посещать показы, путешествовать и наблюдать за модой в других странах. «Нам нравится работать с тканями со всего мира, поэтому мы гордимся, что не стоим на месте и двигаемся вперёд. В настоящее время мы готовим новые коллекции наших брендов и внимательно следим за качеством продукции. В будущем планируем представлять наши коллекции на RFV, но пока это большой секрет, не будем раскрывать всех карт»– делятся планами создатели.