Российский дизайнер Ната Гурская, основатель двух перспективных брендов одежды, ярко заявила о себе на рынке fashion и не планирует на этом останавливаться.
Помимо женской одежды одноименного бренда Nata Gurskaya, у дизайнера так же имеется ещё бренд детской одежды – Aniol.Store. Несмотря на молодость обоих брендов, их коллекции за последний год были несколько раз представлены на показах в «Доме моды Славы Зайцева», в ювелирном доме «Эстет», в универмаге российских дизайнеров «Slava» (Санкт-Петербург) и совсем недавно в рамках модного показа A la russe.
Бренд Aniol.Store был отмечен журналом Harper’s Bazaar, а о первой коллекции Nata Gurskaya писал Fashionista.
Основная линейка детского бренда представлена в стиле Smart Casual, что не так распространено в рамках детской моды. Дизайнер объясняет свой выбор тем, что в основном, детская одежда представлена либо базовыми, либо нарядными вещами, и считает, что с таким выбором сложно научить ребёнка одеваться ярко и в то же время уместно в повседневной жизни.
«Конструируя и разрабатывая коллекции бренда Aniol.Store, мы доказываем, что вещи для детей, это не только платья принцесс с рюшами и кружевом. Они тоже могут быть стильными и соответствовать мировой моде»– признается Ната.
Взрослая же коллекция одежды бренда Nata Gurskaya, отличается подчёркнутой женственностью и сексуальностью. Вместо гонки за трендами дизайнер выбирает более классические варианты, считая, что будущее за гармоничностью образа – когда внутреннее состояние отражается через внешний образ.
Этот бренд появился совсем недавно – в конце прошлого года и сразу же обрёл постоянных покупательниц. В каждой коллекции большое внимание уделяется изящности и женственности образов. Независимые стилисты сходятся во мнении, что модели бренда отражают «сдержанную сексуальность».
Несложно догадаться, что основными клиентками бренда являются молодые, уверенные в себе девушки, не стесняющиеся подчеркивать в себе все вышеперечисленное и «понимающие насколько ярко можно выглядеть в «total black».
Впрочем, среди коллекции бренда можно встретить вещи не только чёрного цвета, хотя он преобладает. Как и в случае с детским брендом упор сделан на то, что «модной быть не сложно, гораздо сложнее найти свой собственный стиль».
Не так давно, на мероприятии A la Russe дизайнер представила коллекцию- Night out, в которой собрала все возможные варианты нарядов для выходов, будь то прогулки тёплыми летними вечерами, девичники, романтические свидания или светские вечеринки. Несколько образов были совмещены с нарядными платьями из новой коллекции Aniol.Store, как авторское прочтение дизайнером family look’a. По восторженным аплодисментам гостей мероприятия, было не сложно понять, что показ произвел яркое впечатление.


О дальнейших планах дизайнер рассказывает: «Я получила предложение поучаствовать в предстоящей Sochi Fashion Week в ноябре, и с радостью бы это сделала, но у нас грядут большие внутренние перемены. Глобально меняется стратегия и команда, что позволит нам выйти на новый уровень. Это очень важный этап для Nata Gurskaya Brands, и, к сожалению, мы вынуждены пока притормозить с участием в показах. Однако я очень надеюсь, что уже весной 2022 мы ярко вернёмся и выйдем на новые для нас значимые площадки!».
https://instagram.com/natagurskaya.ru/