Основатель первого в России бренда домашнего текстиля из эвкалипта, Анжела Крылова рассказала о создании Evkaliptica по всем правилам женственности.

Анжела, как родилась идея создания собственного бренда?
С марками женской одежды прет-а-порте я связана более 8 лет, начинала с должности консультанта и затем выросла до директора бутика.
Идея собственного Бренда родилась из любви к ткани Тенсель. Это материал натурального происхождения, который изготавливается из древесины австралийского эвкалипта. Производство этого материала является практически безотходным и не наносит вред окружающей среде. Мы начали с пошива постельного белья, получив восторженные отзывы от клиентов о качестве и комфорте ткани, запустили и производство домашней женской одежды.
Бренд Evkaliptica родился в 2019 году, в 2020 году мы появились в социальных сетях, затем открыли онлайн магазин.
Какие модели домашней одежды вы изготавливаете?
Ассортимент изделий представленный сейчас – это базовая коллекция домашней одежды, которая будет менять только цвет. Линейка моделей состоит из сорочек, пеньюаров, пижам, топов и шорт. Наш безусловный бестселлер сорочки и пеньюары длиной в пол, подобные изделия редко изготавливаются конкурентами и здесь мы попали в сердца девушек, полюбивших наш бренд.
В планах работа с кружевом: на бумаге практически сформировалась коллекция из соблазнительных и романтических моделей с этой сложной и красивой отделкой.
В чем преимущество Вашего бренда?
Evkaliptica отличается тем, что не работает с синтетическими сырьем, отдавая предпочтение натуральным тканям комфортным для тела. Нам важно минимизировать экослед от производства нашего продукта. Эвкалиптовая ткань, которая используется, разлагается в земле на органические составляющие и воду. Слоган бренда «С любовью к себе и природе». Мы призываем отказаться от синтетики при выборе одежды для сна и отдыха, имеющих непосредственный контакт с телом. Кожа должна дышать и отдыхать даже когда на вас соблазнительная сорочка или пеньюар. Поэтому Evkaliptica – это экологичная, комфортная и чувственная одежда и постельное белье.
Второй наш слоган «По всем правилам женственности» – это основа, с которой мы подходим к созданию домашней одежды. Подчеркнуть природную красоту женского тела, расставить акценты. Показать пикантные изгибы, но при этом сохранить роскошную длину изделия. В случае с пижамами добавить строгую форму, но дополнить струящимся эффектом ткани, обозначая, что женщина – это река, текущая в берегах. Вся коллекция наших моделей про форму и содержание, одежда для женщины — это как оправа для драгоценного камня. Мы любим косой крой, его используем в сорочках и комбинациях, это потрясающе мягко и деликатно подчеркивает красоту женского силуэта.

Наши модели изготавливаются не только по разным размерам, но также мы учитываем и рост заказчика. Идея состоит в том, чтобы изделие не нужно было нести в ателье для коррекции длины и размера. Это не просто, приходится изготавливать вместо одного цветоразмера четыре. На одну модель сорочки приходится 7 размеров, 4 роста и 6 расцветок, в сумме это 168 вариаций!
В мае мы столкнулись с огромным спросом на нашу продукцию, мы не были готовы к таким оборотам, поэтому на второе полугодие 2021 года основная задача довести до совершенства технологический процесс изготовления изделий, сократить срок пошива заказов, и в идеале выйти полностью из предзаказа в наличие.
Спрос на изделия Вашего бренда постоянно растет, как справляетесь с производством?
Мы производим одежду в России и гордимся этим. Действительно, у нас очень много заказов. Сейчас работаем по контракту с производством в Подмосковье, но планируем в ближайшее время открывать собственный экспериментальный и пошивочный цеха для масштабирования производства. Год назад мы выводили на рынок новый продукт и не знали какой будет реакция потребителей и целевой аудитории на Evkaliptica. По результатам года работы имеем несколько обменов и всего два возврата. Постоянная обратная связь от клиентов помогает работать над качеством продукта. На данный момент наши изделия имеют несомненный успех среди поклонников бренда, клиенты совершают повторные покупки – показатель жизнеспособности идеи, роста и успешной бизнес модели. Мы гордимся этими показателями!
Ваш бренд любят блогеры и актеры, какие самые запоминающиеся проекты?
Бренд Evkaliptica принимал участие в съемках российских проектов, выходящих на федеральных каналах. Один из них сериал «Любить врага» с Еленой Захаровой в главной роли, а второй пока под завесой тайны, которую мы откроем после выхода фильма в январе 2022 года. Но обещаем это будет нечто потрясающее!