8 октября в ТЦ «Метрополис» состоялся пятый день Недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”.
День начался с live podcast «От антисептиков до бьюти-бренда La Fabrique». Никита Жилин (генеральный директор бренда La Fabrique) и Анна Беляева (совладелица бренда La Fabrique) рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие. А также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс.
На сцене “2” программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о Вашей индивидуальности», где Любомира Солнышко (предприниматель, дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira) рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий и про их символику.
После состоялась лекция от Алексея Риттенберга (дизайнер, художник) на тему «Платье на 3-D принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т.п. Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»? Не заменят ли в будущем человека?». Алексей ответил на актуальные вопросы про искусственный интеллект и поделился своим мнением насчет внедрения технологий в сферу дизайна и их влиянии на будущее.
Завершилась программа лекций беседой на тему «15 главных fashion-трендов сезона осень/зима 23/24» от стилиста-имиджмейкера Екатерины Макаревич, где она рассказала о самых «горячих» модных новинках.
Первыми на подиуме свою коллекцию “Latte”, чье название говорит само за себя, показал бренд Alena Nega. Кофейные, бежевые и коричневые оттенки нежных струящихся тканей в сочетании с плотными и фактурными текстурами создали манящие и чувственные образы. Строгие линии в сочетании с нежными очертаниями, которые превращались в фрагментарно-обнажающий крой подчеркивали контраст нежной женственности и дерзкой откровенности. Чувственность и графика создавали волнительные образы для смелой и неординарной героини. “Latte” дарит возможность почувствовать себя яркой индивидуальностью и быть особенной.
Следом бренд ZARINA представил коллекцию «Scandy&Grey». Коллекция вдохновлена скандинавским минимализмом. Её основа – джемперы, свитеры, платья и костюмы из трикотажа с имитацией ручной вязки и этническими мотивами в современной интерпретации. Капсула дополнена качественным денимом из обновлённой линейки ZARINA, расслабленными брюками из вискозы и двубортным пальто из искусственного меха с контрастной кожаной обработкой. ZARINA – это капсульный гардероб для женщин и мужчин на каждый день. Уже 30 лет бренд создаёт вдохновляющую одежду, которая отражает индивидуальный стиль покупателей и помогает находить баланс в современном ритме жизни.
Далее был показ OYYO FASHION by Alena Tokareva. Это молодежный российский бренд дизайнерской одежды. Создатель и идеолог fashion-бренда – креативный дизайнер ALENA TOKAREVA. В каждой коллекции продумываются и используются свои уникальные дизайны силуэтов, смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, подбираются необычные аксессуары и фурнитура. Одежда предназначена для тех, кто умеет видеть, чувствовать и ценить моду, ее стиль и безграничный простор для самовыражения себя как личности. Лозунг бренда – «Будь с нами, будь в тренде!».
Следующим свою коллекцию показал бренд EMKA. Уже больше 20 лет в Emka не устают вдохновляться красотой российских женщин и в свою очередь вдохновлять их. Командой движет желание помочь каждой женщине чувствовать себя привлекательной и элегантной в любой ситуации. Элегантность от Emka – это соединение трендов с классикой в комфортных образах на каждый день и для особых случаев. Собрать модный гардероб в Emka легко и с 40-м, и с 54-м размером. Здесь уделяют большое внимание посадке, а также подбору тканей и качеству.
И завершил день показ от хедлайнера FRANCO VELLO – модного бренда женской одежды, сочетающего в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность. Коллекции FRANCO VELLO построены по принципу total look, где гармонично формируются образы как по стилю (от спорт-шика до бизнеса), так и по наполнению (от топа до верхней одежды). В каждой капсуле присутствуют характерные для FRANCO VELLO направления: трикотажные изделия, деним и верхняя одежда.
Ежедневно наблюдать за онлайн-трансляцией всех показов Недели моды можно было на площадке VK: https://vk.com/video-211123304_456239090.
В рамках Недели моды работали шоурумы от брендов: OpticDesignLab, Levsha Leather Story, Riconte, ORGALICA, Inspire girls, TRUSSARDI.
Также на Неделе моды прошел сбор пожертвований в поддержку подопечных фонда помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».
Генеральный beauty-партнер Sokol Fashion Week – бренд женской и мужской уходовой косметики собственного производства La Fabrique. La Fabrique создает тактильно-приятную и визуально-красивую продукцию, которая помогает эффективно ухаживать за кожей, и учитывает необходимость бережного отношения к природе. Официальными партнерами выступили Mone Professional (профессиональная косметика для волос), Vivienne sabo (декоративная косметика), Chateau Tamagne (шампанское), Manyo (уходовая косметика), Powercell (энергетический напиток), Bluefin (премиальная доставка блюд японской кухни и сервированных устриц), udcкафе, “Волконский” кафе, Misha Vidyaev Beauty (уходовая и декоративная косметика), French Kiss (кондитерская), EnerGo (портативные зарядные устройства), Технопарк (сеть магазинов премиальной техники и электроники). Компания ROBINZON, которая представляет в России более 30 брендов и является дистрибьютором европейских брендов: Roncato, Hedgren и Pick&Pack – участников Недели моды в “Метрополисе”, сеть магазинов ZENDEN «ZENDEN – это одна из лидирующих обувных компаний в России. Мы поддерживаем самые яркие мероприятия fashion-индустрии и рады, что наши модели обуви становятся частью образов на показах лучших дизайнеров страны», — отметил Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов ZENDEN. Отель NOVOTEL Moscow City, расположенный в самом центре деловой жизни России.