Мы все чаще замечаем,как в настоящее время в моде всё быстрее и быстрее меняются тренды один за другим. Их появляется столько, что не уследить. Неизменным остается база. Но что она в себя включает? Можно ли акцентную вещь превратить в базовую?
Сумки бренда EJ-UNI от дизайнера и соосновательницы Елены Кукловой не похожи на то, к чему все привыкли. EJ-UNI объединяет шик прошлых эпох и комфорт современного мира. Наша редакция решила расспросить ее обо всем пути в творчестве.
Как пришла идея создать такие винтажные сумки?
Идея первой коллекции пришла к нам в Дубае. Мы ехали с мероприятия, на котором сумка, сделанная в подарок для Юлии (*2-я соосновательница бренда), произвела очередной фурор. Возникла идея: «А почему бы нам не попробовать сотворить что-то вместе и создать свой бренд сумок?».
Вечером я уже сидела просчитывала ЮНИТ экономику, записывала заметки, что нужно для создания фэшн-бренда, и набрасывала эскизы. От идеи до создания прошел день.
«Мода — это не перья и стразы… мода — это когда женщина взяла в руки новую сумку, и у нее поменялась жизнь», – обожаю эту цитату Эвелины Хромченко.
Хотелось отойти от стандартного представления,что сумки могут быть только из кожи и дизайн в стиле минимализм, который никак не проявляет всю необычность девушек и женщин.
Первая модель, сделанная с использованием замка фермуара, который так был популярен в начале прошлого века, напомнил, что раньше сумки были маленьким воплощением независимости женской сущности. Женщинам стало доступно брать с собой не только «carnet» (бальная книжка), но и уже более существенные вещи. Так приближалась модная революция.
Наша первая коллекция посвящена как раз таким героиням, которые меняли и меняют ход истории.
Может ли такая сумка стать базовой в гардеробе?
Конечно, может. Могу предвосхитить хейтеров, что, в отличие от кожаной сумки, чтобы понять, как сочетать с разными образами наши тканевые с бахромой, нужно больше времени.
У нас есть главное качество, ради чего творят все дизайнеры мира – это манкость. Образ становится магнетически притягательным, и как говорят наши клиентки: «smalltalk точно обеспечен! Будь то непринужденная беседа, знакомство с мужчиной, либо с бизнес партнером.»
Она не будет универсально подходить ко всему, но мы постарались сделать так, чтобы сумки отражали женственность и были функциональными. Поэтому в любую из наших сумок можно вместить практически все современные женские атрибуты.
Из каких материалов Вы производите изделия?
Это один из ключевых вопросов, т.к первые пробные образцы мы делали из натурального шелка. Очень красиво, эффектно, но совсем не практично.
Сейчас мы остановились на очень плотных тканях в состав которых входит не менее 20% вискозного шелка, такой состав дает приятную тактильность и простоту в уходе. Это же касается и бахромы, поэтому она плотная, летящая и не путается.
Где можно купить Ваши сумки?
На данный момент мы сотрудничаем с сетью онлайн магазинов SODAMODA и NaStyle. Но в ближайшее время, планируем запустить параллельно и собственный сайт, где расширим линейку товаров аксессуарами и индивидуальной работой с клиентами (корпоративные подарки и индивидуальный пошив).
Ваша любимая сумка бестселлер?
Это вопрос, с одной стороны сложный, потому что мне нравятся все модели, но я бы выделила модель «Хюррем». С неё начался бренд, и она имеет небольшую особенность, ее всегда покупают в процессе шитья.
Поэтому она не попала ни в один модный показ, в которых мы участвовали.
Какие планы по развитию бренда, например, через 5 лет?
Для начала продолжим подготовку открытия флагманского магазина в Москве и будем упаковывать франшизу с возможностью ее продажи не только в России. А также расширение модельной линейки.
Но главная мысль, которая крутится в последние несколько месяцев ‒ это сделать небольшой сегмент авторского люкса, с натуральными камнями, оригинальным дизайном. В этой части я думаю о сумках, как о произведениях искусства, когда изделие сможет жить столетиями.
Телеграм бренда: https://t.me/ejunii
Инстраграм: (*Запрещенная экстремистская организация на территории РФ) @ej.unii