Имидж-консультант и редактор стиля Кристина Щербакова, рассказала нашим читателям о российских брендах, которые смогут стать отличной альтернативой ушедшим, известным маркам.
После ухода холдинга Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Uterqüe) и шведской группы H&M, российские бренды стали более востребованными и актуальными в гардробах наших соотечествениц.
- 1811
1811 Eighteen One One — российский бренд одежды для женщин, которые живут в гармонии с собой. В 2015 году бренд был основан Мариной Терентьевой, которая до этого уже имела опыт работы в модной индустрии, в ЦУМе, и ее супругом Иваном Баляном.
В ДНК бренда заложена идея женщины как центра вселенной. «Наша задача — раскрыть все ее ипостаси и подчеркнуть красоту».
Бренд относится к middle&up.
На данный момент у бренда 6 магазинов в Москве.
- 12 storeez
12 storeez – семейный проект предпринимателя Ивана Хохлова, и сестер Голомаздиных. Бренд запустили в 2014 году в Екатеринбурге.
Название и концепцию марки придумали быстро: 12storeez — новая коллекция каждый месяц.
12 storeez – марка лаконичной одежды. Создателям бренда нравится утонченная простота и естественные оттенки, которые высвечивают красоту женщины, не пытаясь быть на первом плане. Каждая коллекция дополняет предыдущие: вместо того чтобы полностью менять гардероб, его можно обновлять одной-двумя покупками в сезон и всегда выглядеть актуально.
В 2022 году бренд из среднеценового перешел в premium сегмент, рассчитанный на покупателей с доходом выше среднего.
На данный момент бренд открыл магазины в 18 городах России и Казахстана, а также в Дубае.
- Ushatava
Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне. Каждая коллекция марки — это размышление на тему функционального гардероба и выразительного силуэта в духе времени. UShatáva позиционирует себя как бренд нетривиальной базовой одежды.
Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге.
Ushatava относится к middle&up сегменту.
Магазины находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Алматы.
- Monochrome
Бренд MONOCHROME был основан в 2015 году Николаем Богдановичем как проект, специализирующийся на дизайнерской полиграфии. Уже в 2016 году, с приходом главного дизайнера бренда – Алисы Бохи, компания представила первый оверсайз-свитшот, силуэт которого является культовым и сегодня.
MONOCHROME – единственный российский бренд одежды, который реализовал мировые коллаборации с такими брендами как Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox.
Бренд выпускает одежду в middle&up сегменте.
Приобрести одежду бренда можно оффлайн в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Минске.
- Yana Besfamilnaya
Yana Besfamilnaya – одноименный бренд, созданный Яной Бесфамильной в 2016 году. Начав шить для маленькой дочери, Яна Бесфамильная поняла, что всегда хотела быть дизайнером, отучилась в Central Saint Martins и запустила собственный бренд.
Каждое изделие бренда — трансформер, меняющий свою форму, посадку и даже предназначение благодаря отстегивающимся деталям.
Бренд относится к категории middle&up.
Шоу-румы представлены в крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга
- Redactor Style
Основатель бренда имидж-консультант, редактор стиля Кристина Щербакова. Бренд существует как локальный с 2020 года и пользовался популярностью среди клиентов стилиста благодаря шелковым силуэтным платьям ниже колена с высоким разрезом.
Но в новой коллекции бренд представил всесезонную базовую капсулу для воспевания женственности.
Redactor Style позицинирует себя как бренд созданный для выражения архепитической природы женщины, а именно стихия огня и земли.
Коллекции находятся в middle сегменте.
- Emka
Emka – российский бренд женской одежды, основанный Александром Арутюновым. Дизайн-бюро компании расположено в Москве, а основное производство – в Калуге. Ранее Emka специализировалась преимущественно на оптовой торговле, в 2016 году появились первые фирменные розничные магазины, продающие женскую одежду.
Бренд относится к среднеценовому сегменту.
Одежда бренда представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Саратове и в Казани.
- Roseville
Roseville – российский бренд одежды, дебютная коллекция которого поступила в продажу весной 2014 года. Ольга Баринова основала премиальную марку, ориентированную на работающих женщин.
Чек — low premium: цены не люкс, но выше среднего.
Одежду бренда носили Полина Гагарина, которая стала первым звездным клиентом бренда, и Ксения Собчак, выбиравшая изделия для официальных мероприятий.
Магазины находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Махачкале, Черкесске и Хабаровске.
- Calista
Под торговой маркой Calista производятся коллекции молодежной женской одежды middle-up сегмента. Каждая коллекция – это не только оригинальные художественные решения, но и практичная, функциональная и комфортная одежда. Дизайнеры бренда черпают вдохновение в искусстве и обыденных вещах, в ярких событиях и повседневности, интересных личностях и своеобразных характерах, в традициях и новых веяниях. В результате рождается 12 тематических капсульных коллекций в год.
Коллекции бренда представлены в 12 городах России.