BEATRIS — российская марка авторской женской одежды, основанная в 2010 году, производящая премиальную женскую одежду по направлениям: верхняя, лёгкая и «спорт-шик». Сочетание высокого качества, женственного стиля и правильного ценового позиционирования стало залогом популярности бренда. Все коллекции выходят в ограниченном количестве.
Основатель бренда, идейный вдохновитель – Наталья Ксенофонтова, уверена, что, исследуя стиль можно создать свою историю.


Так, история бренда Beatris началась 15 лет назад. Наталья рассказывает: «Это была моя мечта с детства, я шила себе с 13 лет, с трепетом перелистывала потрепанные журналы мод, ходила в кружок кройки и шитья. Моя тетя работала в ателье закройщиком, и я девчонкой, частенько забегала к ней понаблюдать за ее работой. Все завораживало: запах рулонов ткани, стопки лекал, я была свидетелем примерок и создания шедевров, преображения женщин, и как светились их счастливые лица в новых нарядах. Это стало моей мечтой, которую во взрослом возрасте я воплотила в жизнь и теперь это большой коллектив и успешный бизнес!».
Целевая аудитория бренда — это яркая женщина, открытая, целеустремленная, любящая себя! Она ценит комфорт, увлеченная любимым делом, открытая к новому, любит путешествовать и в любом возрасте хочет быть неповторимой!


Миссия компании – дарить счастье каждой женщине, через одежду в которой сбываются мечты.
Покупательницы, уставшие от массмаркета, в поиске чего-то особенного, неповторимого, открыв для себя бренд Beatris, становятся постоянными клиентами.
Коллекции выпускаются лимитированными партиями, что обеспечивает эксклюзивность изделий.


Новая весенняя коллекция представлена в лучших премиальных тканях, которые были отобраны на самых крупнейших мировых выставках и от самых передовых производителей. Дизайнерам бренда важно, чтобы женщина ощущала себя тактильно комфортно, и чтобы одежда была «второй кожей», поэтому в коллекции лучшие натуральные составы, которые представлены на российском рынке только у этого бренда.
Женственная коллекция олицетворяет гармонию природы, искусства и timeless-эстетики!


Цветущие сады: нежные оттенки первых цветов, легкий ветерок, который колышет лепестки, и свежесть весеннего утра-все это отразилось в воздушных тканях и пастельных тонах.
Легкость и свобода: шифон дарит весеннюю легкость, а твид добавил структуру, как стебли цветов, которые держат форму даже под порывами ветра.


Наследие Chanel: твид — это вечная классика, которая никогда не выходит из моды. Четкие линии твида и мягкие складки шифона, создают игру контрастов, напоминающие архитектурные шедевры. Твид символизирует уверенность и стойкость, а шифон- нежность и грацию. Вместе они создают образ современной женщины, которая сочетает в себе силу и элегантность.
Вдохновением для дизайнера стали прогулки по весеннему Парижу, где классика встречается с современностью, а каждая деталь дышит элегантностью.

Наталья признается: «Эта коллекция — это не просто одежда, это история, вдохновленная красотой природы, искусством, культурой и силой женщины. Мы создали ее для тех, кто ценит эстетику, качество и возможность выразить свою индивидуальность через стиль.
Нашу одежду называют одеждой вне времени, долгосрочной инвестицией, качество ткани, безупречная посадка и лаконичные образы позволяют ей всегда оставаться актуальной!
В планах открытие розничных магазинов по всей стране, и в первую очередь в крупных городах».