MANTRA Foods, молодой и амбициозный бренд премиального шоколада из натуральных ингредиентов, объявил о ребрендинге упаковки и запуске своей четвертой коллекции “Культовые десерты мира”. Вдохновленная кондитерскими традициями разных стран, эта серия предлагает целое гастрономическое путешествие по знакомым местам и вкусам, представленным в уникальной интерпретации бренда.
С момента своего появления в 2024 году, MANTRA Foods утвердил себя как создатель “шоколада со смыслом”, где каждая плитка – не просто лакомство с чистым составом, но и особые ассоциации, с любовью заложенные в каждый вкус.

Новая коллекция идеально отражает эту философию, “перенося” потребителей в разные уголки планеты:
- “Брауни” (США) – классический американский десерт, воплощенный в шоколаде MANTRA Foods.
- “Имбирное печенье” (Великобритания) – теплый и уютный вкус, возвращающий в атмосферу традиционных британских чаепитий.
- “Крем-брюле” (СССР) – ностальгическая интерпретация любимого с детства десерта, вдохновленная вкусом знаменитого мороженого в вафельном стаканчике.
- “Тирамису” (Италия) – изысканное сочетание кофе, какао и воздушного сыра маскарпоне, филигранно переданное в шоколаде.
Помимо этого, бренд анонсировал ребрендинг дизайна упаковки. Отныне на каждую плитку шоколада MANTRA Foods вынесен смысл ее вкуса в виде изображения, тем самым позволяя людям погрузиться в соответствующую атмосферу уже на этапе знакомства с еще запечатанным продуктом.
“Вместе с командой в течение 6 месяцев мы готовились к запуску новой коллекции, тщательно работали над рецептурами и искали ту самую гармонию вкусов, которая рождает эмоции. Каждый вкус – это впечатления и воспоминания, превращенные в десерт”, – комментирует выпуск новой коллекции Мария Мешкова, соосновательница MANTRA Foods.
“Выпуск четвертой серии шоколада, ребрендинг упаковки – это явное свидетельство тому, что бренд растет, меняется, и вместе с ним развивается его айдентика, продукция. Наконец, мы с командой уверены, что через новый визуал мы еще глубже сможем донести смыслы, которые закладываем в наш шоколад и, в частности, новую коллекцию!”, – делится Кристина Сабирова, соосновательница MANTRA Foods и фаундер семьи компаний MANTRA.
Перечисленные ранее нововведения призваны еще глубже раскрыть философию бренда и предложить покупателям новые исключительные вкусы и улучшенный визуальный опыт.
Стоит напомнить, что все сочетания разрабатываются технологом-шоколатье, использующим лучшие какао-бобы из Латинской Америки для насыщенного аромата и текстуры, а в производстве полностью исключаются ароматизаторы, эмульгаторы, ГМО, усилители вкуса и любые другие искусственные добавки. Подобная политика делает шоколад MANTRA Foods идеальным выбором для тех, кто заботится о здоровье и составе продуктов.
На данный момент новая коллекция “Культовые десерты мира” уже доступна для заказа на сайте MANTRA Foods и у партнеров бренда.