Бренд одежды GVALT представил новую коллекцию «Оригами» на Московской Неделе Моды 18 марта, которая проходит в «Манеже» около стен Кремля.
«Оригами» — это диалог между традициями и современностью, минимализмом и сложностью, структурой и свободой. Каждый элемент — от архитектурных форм до неожиданных драпировок — передает идею движения вперед, постоянного поиска нового и смелости в изменениях. Каждый образ способен принять новую форму, отражая личностный рост и свободу самовыражения.
Белый цвет стал символом этой линии — он олицетворяет начало, чистый лист, на котором каждый человек пишет свою историю. Четкие линии, многослойность и динамичные силуэты создают ощущение легкости и пластичности, напоминая о том, что мода — это не только стиль, но и философия.

Начало
Показ открыл перформанс с ребенком (сын главного дизайнера коллекции и основательницы бренда Валентины Губченко). Мальчик в центре зала складывал фигурки из бумаги, пока гости показа занимали свои места.
В конце перформанса ребенок произнес монолог, в котором объяснил смысл коллекции:
«Оригами – это фигурки из бумаги. Передо мной лежит простой белый лист бумаги. Я сначала думаю, что я из него могу сделать. Я могу сделать самолетик, кораблик, домик, лягушку, птичку. Так из ничего рождается что-то красивое».

Завершение
В конце показа на сцену из зала неожиданно выбежали российский актер театра и кино Иван Кокорин (фильмы «9 рота», «Уголь», «Брат 2» и др) вместе с популярным блогером Алексеем Теревковым выбежали из зала и встала в линейку моделей.
Среди медийных гостей показа были: Сергей Калюжный, Таня Старикова, Викулины, Женя Бороденко, Кирилл Шаповалов, Слава Большаков.

GVALT – амбициозный бренд одежды. Идея бренда – создавать одежду для мужчин, которые не боятся проявлять свои чувства, и независимых женщин, предпочитающих носить одежду «с его плеча». Брутальность не равно маскулиность, сила – в умении будь открытым и честным, а одежда-проявление внутреннего мира.