Российский бренд SELA представил съемку, посвященную самому семейному празднику — Новому году. В ней бренд говорит о том, какими разными бывают семьи и их новогодние традиции. Чтобы все задуманное воплотилось, SELA собрала в новогоднем лукбуке образы для разных событий в преддверии праздника и каникул: для выхода в свет, домашнего торжества или уютных вечеров в пижамах.
В новогоднем лукбуке бренд представил четыре стиля, отражающих различные аспекты праздника.


Выход в свет
Элегантные образы в стиле black tie подойдут для предновогодних походов в театр или официальных мероприятий. Свежий взгляд на классические вещи: замшевое худи и белая рубашка для папы, вечернее платье с бархатными бантами для мамы и маленькая сумочка как завершающий штрих.
Новогодняя ночь
Яркие, смелые, дерзкие образы для самой веселой новогодней вечеринки. Креативная футболка и джинсы для папы, праздничный джинсовый костюм с пайетками для мамы и необычная рубашка с серебряным комбинезоном для юных покорителей вечеринок.


Семейный праздник
Уютное празднование в кругу самых близких. Классический костюм и блестящее золотое платье для создания гармоничного family look, а малыши в нарядных комбинезонах радуются чудесам волшебного праздника.
Пижамная вечеринка
Наслаждение временем в уютной домашней обстановке. Время распаковывать подарки в нарядных пижамах и тапочках с маскотом бренда Вигге.


Лукбук «Праздничные мы» уже представлен на сайте.
О бренде SELA
Семейный lifestyle-бренд из России. Компания основана в 1991 году, в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, IDOL. Главные ценности новой SELA — семья, забота и комфорт. Бренд создает коллекции для женщин, мужчин и детей 0–14 лет.
