Выбросить нельзя, использовать! В России запустили on-line outlet
по продаже косметических средств, бытовой химии и продуктов для здоровья.
MINIMALISTA – проект про разумное потребление, супер цены и заботу об окружающей среде. Команда Minimalistaсоздала отдельную on-line площадку, чтобы аккумулировать продукцию с небольшим сроком годности, деформированной упаковкой и пр.
Данное направление набирает популярность во всем мире, находя отклик, как у компаний, так и среди потребителей. В России это первый подобный Start Up, созданный командой из Петербурга. Проект уже поддержали многие крупные производители и дистрибуторы, также как Levrana, Letique, L’Cosmetics, Dry Dry, Shary, Cleeny, Funny Organix, Bite, а также книжное издательство «Бомбора». Экологичныйбизнес стремится оказывать положительное влияние на окружающую среду, используя принципы, стратегии и методы, которые улучшают качество жизни общества и планеты в целом.
Все представительницы прекрасного пола, обожают скидки, распродажи и максимально выгодный шопинг, мы привыкли к аутлетам с одеждой, но сейчас пришло время и для бьюти.
Для потребителя все максимально прозрачно – срок годности и другие критерии, детально расписаны в карточке товара. Также можно оформить «Годовую Подписку», стоимостью 5 000 руб., в рамках которой вы каждый месяц будете получать коробку из 12 рандомных полноразмерных продуктов, либо можно заказать единоразово MinimalistaBox за 829 рублей.
В основе позиционирования Minimalista, не просто Outlet, а проект про позитивные действия, про экологические инициативы и супер экономию, про геройский поступок по отношению к планете и возможности дать каждому продукту исполнить свое предназначение. Запрос на экологичкость в современном обществе очень высокий: сбор макулатуры в переработку, сортировка мусора, уменьшение использования пластика. К таким инициативам каждый день присоединяется все больше и больше единомышленников, а в пополнении к этому рекордно низкая цена на продукт (скидки 50-90%).
Миссия Minimalista строится на желании снизить выброс СО2 в атмосферу, за счет того, что компании будут меньше утилизировать продукцию. Средний заказ в среднем позволит сэкономить примерно +/-2 -4 кг выбросов CO2. Это столько же выбросов, сколько ориентировочно возникает при 470- кратной зарядке мобильного телефона.*
Пока мир ждёт новых технологий и перехода на возобновляемые источники энергии, мы делаем маленькие, но важные шаги, чтобы обеспечить значительную экономию выбросов CO2. (Данные основаны на отчете Шведского института экологических исследований)
__________________________
Комментарий:
Павенко Лариса, основатель проекта: «Уже в первый месяц работы Minimalista, мы с уверенностью понимали, что проект принят покупателями, в день анонса мы получили 280 заказов, с отсутствием рекламной кампании. Также мы окончательно убедились, что почти у всех производителей есть остатки и перепроизводство по определенным линейкам. Отдельная площадка, где для покупателя все прозрачно, где указаны все детали, сроки и высокий процент скидки, станут очень привлекательны для покупателей. Я уверена, что тренд на экологичное потребление будет расти, а товары со скидками от 50 до 90% всегда будут привлекать женщин со всей России.»