11 июня в Ялте, в Villa Elena Hotel & Residences состоялся очередной модный показ Status Fashion Week, организатором которого является Зульфие Мамутова. Это уже второй показ, приуроченный ко Дню России, цель которого – популяризация отечественных дизайнеров, брендов и магазины одежды на рынке модной индустрии.

«В общей совокупности это уже седьмое наше мероприятие. Ранее все знали нас как Status Fashion Day, но мы решили масштабировать проект и немного изменить название. Однако прежним остаётся наполнение: новые идеи и таланты, качественная одежда крымских производителей и атмосфера праздника красоты и стиля», – прокомментировала Зульфие Мамутова.
В показе приняли участие 11 представителей мира моды: ведущий крымский дизайнер Наталья Мальгина, дизайнеры Кристина Троицкая, Донара Аствацатурова, Ксения Кудрявцева, Наталья Горячковская, Юлия Тесейко, салон вечерних платьев и аксессуаров Podium, магазин детской и подростковой одежды «Катюша», бренд крымского производства «Моя крошка», также была представлена коллекция купальников от бренда Natura Nuda и коллекция сумок от бренда Anna Green. На подиум вышли 89 моделей в возрасте от 4 до 50+ лет

Генеральным партнёром Status Fashion Week выступил салон красоты бизнес-класса Luxury в Евпатории, основателем которого является Наталья Каминская. Салон оказывает полный спектр услуг с исключительным сервисом, направленный на создание прекрасного образа и красивой фигуры. Также Наталья Каминская является учредителем торговой марки «Сакское мороженное» – производителя мороженого номер 1 в Крыму, изготавливающего более шестидесяти видов вкуснейшего мороженого из натуральных ингредиентов.
Впервые на модном показе был проведён аукцион в поддержку Крымского детского хосписа. Лотами выступили картины крымских и российских художников, дизайнерская сумка от Anna Green и эксклюзивное ювелирное украшение от Андрея Коховича. Хоспис закрывает все потребности, которые есть у семей с неизлечимо больными детьми, обеспечивает социальное сопровождение на дому и разностороннюю поддержку.
Информационное сопровождение показа обеспечивали телеграм-канал Mash на волне, портал о светской жизни, моде и красоте Celebrity TV, ТРК «Ялта», радио «Ялта FM» глянцевый журнал GEO MAG, крымский глянцевый журнал Kasting №1 и международное музыкальное рекламное агентство ХИТ

Видеорепортаж https://rutube.ru/video/ddb67a4167032ea78c23cebbb404d357/?r=a