Анна Демина, дизайнер, выпускница «Школы Модного Бизнеса», поделилась историей возникновения бренда: «Меня вдохновляют исторические фильмы и эстетика прошлого с вниманием к деталям и безукоризненной женственностью- потому платья и корсеты-это те изделия, которыми я хотела поделиться с Миром и, надевая которые, девушки, ощущают себя королевами. Корсеты- моя особая любовь, именно они, умело подчеркивая изящество женского силуэта, делают фигуру хрупкой, а ее обладательницу достойной самых отважных поступков поклонников. Моя цель- донести до прекрасной половины человечества мысль о том, что по природе своей мы женственны, хрупки и изящны. Я уверена- настоящая сила женщины- в её слабости.
Мои изделия преимущественно, выполнены из 100% шелка. Это невероятно нежная, струящаяся, а главное дышащая ткань, изделия из которой раньше могли себе позволить только императоры и самые «высшие» слои общества. Для своих изделий я выбираю только натуральные ткани, т.к забочусь о здоровье своих клиенток.
В своей первой коллекции я создала два романтичных, женственных платья, которые могут роскошно смотреться как на мероприятиях, так и на свадебной церемонии где-нибудь на островах, и одно более сдержанное платье-пиджак из шифона. Сочетание темного графита и желто-коричневой клетки- особенность этого изделия. Такой симбиоз рождает элегантный характер, с подчеркнутой британской строгостью.
К каждому платью в коллекции создан пояс- корсет. 2 корсета из 100% шелка с хлопковой подкладкой и для платья- пиджака подгрудный корсет из неэластичной сетки”.
«GRANI CORS»- в названии бренда совмещены 2 слова – «грани», написанное английскими буквами (без перевода на англ.) и cors- сокращение слова корсет. Смыслы, заложенные в проект: «Женщина- олицетворение бриллианта, драгоценности, имеющая множество граней. Корсет- её огранка. В основе бренда лежит восхищение, уважение и понимание ценности женщины.
Анна признается: «Все наши коллекции лимитированы- всего по 8-15 изделий на модель. Мы шьем из лучших тканей, купленных в разных городах Италии, преимущественно выбирая натуральный шёлк. Доказано, что шелковые изделия- лучший выбор для молодости кожи.
Наши клиентки- самодостаточные женщины, ценящие натуральность, знающие цену себе и своему здоровью. Имеющие чувство собственного достоинства и понимающие, чего хотят от жизни. Они ценят роскошь, изящество и уникальность. За год нашего существования, бренд полюбился девушкам по всей России и в планах – создание новой коллекции и очередной показ на мероприятии от Школы Модного Бизнеса».