Бренд создан Марией Бродиной в 2016 году в Новосибирске. За это время успел полюбиться клиентам по всей стране. “Атриум” выбирают за уникальные модели, специально разработанные лекала, ткани, которые хорошо сидят и не мнутся. Акцент основной коллекции для фитнеса на яркости красок. Создатели уверены,что в спортзале, тоже важно оставаться красивыми и доказывают, что такая одежда может быть еще удобной и доступной по цене.
“Яркими вещами мы мотивируем людей на спорт. Ведь приятно нравиться себе в зеркале!”– признается Мария. А о создании своей марки рассказывает: “Ещё когда я училась в университете мне в голову пришло это название, а когда уже открывали свой первый магазин, решили посмотреть, что означает это слово(все-таки магазин связан и с детским ассортиментом)и первое, что мне выпало в поисковике: “Атриум-это большое помещение, посреди которого в древние времена стоял ткацкий станок”. Тогда не было сомнений в правильности названия! Идея возникла исходя из боли, что для детей спортсменов нет оригинальной, но практичной одежды. А далее родители стали спрашивать, почему мы не шьем на взрослых, ведь очень хотели приобретать не только для детей, но и для себя, т.к очень нравились ткани и модели. И мы приняли решение расширить свой ассортимент и запустить линию спортивной одежды для взрослых”.

“Атриум” успешно презентовал свою коллекцию на Неделе моды Новосибирск, а уже позднее был удостоен благодарности “За активное участие в деловой программе выставки Интерткани Москва”. Является постоянным партнером международных соревнований “Сибирская Матрёшка” и соревнований по художественной гимнастике в Москве.
В планах бренда участие в выставке Fashion Style Russia в Москве в Крокусе и запуск линейки casual.
https://www.instagram.com/atrium_sport/?utm_medium=copy_link