Сегодня читатели познакомятся с новой историей успеха- брендом из столицы Алтайского края, завоевавшим сердца модниц из разных уголков страны, и его создателем яркой девушкой, счастливой женой и мамой- Еленой Воронковой.

– С чего начался Ваш путь, как дизайнера и создателя бренда?
– Как многие творческие люди я с детства тянулась к красоте и с большим вдохновением занималась рисованием, созданием коллажей, декорированием одежды. В 6 лет я достала из маминой тканевой провизии рулон зеленого цвета с принтом в виде сосновых веточек, развернула его посреди зала и вырезала детали на юбку и топик для танца ламбада. А из рулона цвета «апельсин», я вырезала кромку для моего танцевального комплекта! Сказать, что мама была счастлива увидев новую одежду на своей дочке по возвращению с работы, это ничего не сказать! Она по сей день верит в меня и поддерживает мою идею с созданием одежды, а я по сей день люблю яркие расцветки! (*смеется). Мама же сейчас и входит в число мастеров, которые создают изделия – она вяжет вручную, создавая каждый раз уникальное, неповторяющиеся изделие.
Конечно, можно было создать бренд с названием/ассоциацией, связанной с модой, красотой или еще чем либо, но мне захотелось не прятаться за «слово», а выйти сразу же к людям со своим именем и продуктом.


– Чем Вы больше всего гордитесь в своей деятельности?
– В моей команде супер-профессионалы с многолетним опытом работы, которые так же как и я создают красоту от всего сердца и души. И я знаю, что мне никогда не будет стыдно за то, что я предлагаю людям, т.к они настоящие мастерицы, с которыми мы уже создали несколько женских коллекций и коллекцию детского трикотажа из кашемира, а так же униформу для работников одной из кофеен города Новосибирска, образы для DJ на фестиваль электронной музыки и фэмили луки (family look) для семей.



Значимым событием для меня было участие и показ на Неделе искусства в городе Бийске, показы коллекций в Барнауле. Приглашалась как эксперт по стилю в ИД «Алтапресс».
В 2014 году я прошла обучение по конструированию и моделированию базовых вещей в Нижегородской школе модельеров, в тот же год приняла участие в региональном конкурсе Вячеслава Зайцева «Серебряная нить» г. Нижний Новгород, где одержала победу в номинации среди портных-любителей.
С этого важного для меня момента я начала творить более осознано для себя и для других!

– В чем особенность Вашего бренда от других?
– ELENA VORONKOVA- бренд гуманной и экологичной одежды.
Гуманной- т.к при изготовлении одежды не используются перья, кожа и мех животных. Экологичной- т.к при отказе от индивидуальной упаковки, деньги перечисляются в организацию по защите окружающей среды. Эта идея мне пришла, когда при отправке почтой заказа, нужно было положить упакованные головные уборы и косынку в упаковку транспортной компании. Я сделала звонок заказчице и задала ей один вопрос: «Нужна ли вам лишняя упаковка?». Ответ: «нет». Безусловно это выбор каждого. Для кого-то важен процесс распаковки, услышать шелест бумаги, почувствовать тактильно несколько фактур, а кому-то значимо не оставить свой экологический след, делая осознанный выбор во благо планеты.


– Что Вас вдохновляет при создании?
– Высокая мода, эксклюзивность всегда восхищали мой ум, именитые бренды возбуждали сознание, хотелось делать и носить «как у них». Внутри себя я желала творить и дальше, но не была уверенна в своих силах и возможностях, но после того, как начали поступать заказы от друзей, приятелей, незнакомых людей – тут наступила развязка и уверенность в себе. Несомненной опорой и поддержкой выступил мой муж, он же инвестор, а дети в роли первых моделей.
Хотелось все и сразу. Главное – качество и единичные экземпляры. А еще – цвет! Сочный, яркий, который проникает в твое сознание через взгляд и разжигает внутреннюю уверенность и поднимает настроение.



«Из стандарта в эксклюзив, из обычного в неповторимое» – красивые слова с глубоким смыслом, которые отражают миссию моего бренда и мироощущение.
Стразы Сваровски, французские и бельгийские кружева стали моим вдохновением в начале моего творческого пути – я декорировала ими вещи. Сейчас же, больше делаю акцент на качестве материала и отделке.


– Поделитесь дальнейшими планами.
– Хочется показать всем, что Россия, а именно бренд из Барнаула тоже может с достоинством наряжать жителей города и в целом нашей планеты. Ведь вещи изготавливаются только из лучшего сырья, в ограниченных партиях, и так же возможно изготовление по индивидуальным меркам. Кашемир, супер кид мохер на шелке, хлопок, меринос, альпака, шелк – это все то, что будет соприкасаться с вашей кожей. А шубки из экомеха будут великолепной альтернативой шубам из натурального меха.
В планах: расширение технических возможностей и производства; создание сегмента одежды для маркетплейсов и улыбки новых, довольных клиентов!