6 февраля 2020 на выпускном показе академии Metrics коллекцию Revival увидели зрители. Название ее неслучайно- дословно “возобновление” и напрямую взаимосвязано с названием бренда.

Так как дизайнеру очень близка история культуры славян (это отражено и в логотипе), имя бренда состоит из славянских знаков, которые очень схожи с латинницей: “I” (иса) – лёд, ожидание;
“B” (беркана) – женственность; R” (райдо) – путь; ” “S” (соуло) – солнце, счастье, мечта. Переведя на современный язык получаем: движение женщины после долгого ожидания к своей мечте и обретение цели. Поэтому и первая коллекция получила такое название Возобновление.

В коллекции использовались преимущественно ткани натурального состава, либо на натуральных основах. Это лен, хлопок, экозамша на трикотаже. Экологичные ткани сохраняют здоровье: кожа не имеет раздражений, тело дышит. Так как женщина это хранительница очага, она же и заботится о здоровье своей семьи. А одежда является первым показателем заботы о себе.
Дополнили экологичные наряды аксессуары, созданные в ручную: плетеные из кожаных и вощеных шнуров серьги, браслеты и кулоны, дополненные деревянными подвесками .

Дизайнер Ирина Поцелуева основала бренд, потому что всегда любила и сама женственную уютную одежду.
Она признается: ” Я постаралась совместить практичность и женственность. Хочется дарить Миру частичку своей души!” .
В будущем бренд планирует развивать и дальше экологичную одежду приближенную к этностилю, создавать аксессуары ручной работы и запустить линию одежды для дома и отдыха из экотканей.
Инстаграм: https://instagram.com/iren_ibris?igshid=1wfxgcwhbcn3w