Бренд LIONNE (c французского переводится – “Львица”). Дизайнер и основатель бренда Елена Миронова. Выпускница академии брендинга и дизайна Metrics, участник “Fashion bitva digital”.

Елена поделилась с нами историей создания бренда: “Дизайном одежды хотела заниматься с самого детства. Еще, заканчивая художественную школу, готовила тему дипломной работы “Коллекция вечернего платья” (я была единственной выпускницей за всю историю школы с дипломной работой связанной с дизайном одежды). Участь в университете на эколога, шила себе одежду по журналам, что-то меняла, добавляла и получалось новое авторское изделие. После университета – работа по специальности, потом переезд в курортный город Геленджик. Уже будучи профессионалом в области экологических вопросов, окончила курсы кроя и шитья, пошива нижнего белья, освоила основы вышивки люневильским крючком, курсы фешн-иллюстрации. И этого для создания полноценных коллекций и ощущения себя как профессионала в области дизайна одежды мне было мало. В 2019 г. поступила в онлайн академию дизайна и брендинга “Metrics”. А летом 2020 закончила полный курс обучения в академии по специальности дизайн костюма, представив зрителю свою первую коллекцию”.

Коллекция, представленная в рамках выпускного показа- “Antoinette”. Основана на жизни и персоне французской королевы Марии Антуанетты. В коллекции дизайнер хотела передать образ жизни царственной светской натуры в современном прочтении.

ДНК бренда: стиль романтизм, женственные силуэты, струящиеся образы. Сочетание различных фактур таких как кожа и шёлк, тафта, органза и прочее. Кружевной подклад на жакетах, пальто. Прилегающие и полу-прилегающие силуэты. Пастельные оттенки.
Бренд “LIONNE”- одежда для светской жизни!