Создатель бренда Maison de Lusy– Лусине Оганнисян, выпускница академии брендинга и дизайна METRICS представила свою коллекцию LA BOHEME зрителю.

Эту коллекцию одежды дизайнер посвятила репертуару Шарля Азнавура и рассказала: «LA BOHEME- это творение моей души. Когда я создавала её, то я не думала о стилях и о том, что сейчас в тренде. Я просто доверилась своему миру, своей душе и вдохновлялась музыкой Шарля . Каждый образ- это посвящение, это песня великого исполнителя, это «Вечная любовь»; “She”; “La boheme”; “Lucie”; “Yesterday”».

Maison de lusy – это одежда с историей. Ее создатель вдохновлялся великим, непревзойденным, возвышенным. Рассматривая творения архитектуры, любуясь природой, слушая вечную музыку, в голове возникают образы великих людей, которые вложили много труда и любви в свои творения, которые оставили след в истории. Они создавали произведения, находясь в единстве со своей душой, они любили своё дело и преследовали только духовные цели, намереваясь реализовать свой дар, свой талант, не думая в тот момент о материальном.
У каждого образа бренда Maison de Lusy есть своё лицо, свой характер, своя самобытность, как у персонажей из художественной литературы.

«ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ» – это образ женщины, которая не боится истинных желаний. Это полноценная личность, смелая и решительная в своих действиях. Она открыта всему миру и идёт по зову своей души.

Дизайнер Лусине Оганнисян поделилась историей своего первого модного показа: «На самый первый Мастер-класс в академии Metrics я принесла макеты изделий, чтобы показать свои работы, утвердить их и улететь обратно домой. Затем я должна была отшить коллекцию из тканей, которые заказывала в Италии и так долго ждала. Но команда из педагогов и кураторов предложила мне продемонстрировать все свои работы на показе уже через 4 дня! Я не была готова к такому повороту судьбы, а мой перфекционизм в работе не давал мне покоя. «Выйти на показ с макетами… без полной проработки образа… когда ещё не всё готово…». Но в тот момент упустить такой шанс было бы глупо с моей стороны.Так, мой дипломный показ должен был пройти в ноябре, но моя мечта сбылась раньше времени и это событие состоялось 20.08.20!».

Следующий показ бренда запланирован на ноябрь 2020 года также в рамках академии METRICS.
Татьяна Михалкова выбрала коллекцию Лусине Оганнисян для участия в конкурсе благотворительного фонда «Русский силуэт», что стало приятной неожиданностью для дизайнера.
А уже 23-24 октября состоится международный форум моды в Санкт-Петербурге в музее Эрарта, куда пригласили Лусине с её брендом одежды и выбрали для выставки три образа из коллекции «LA BOHEME».
Так же, дизайнер планирует участие в мировых Неделях Моды!