Светлана Богданова, дизайнер, основатель одноименного бренда одежды Svetlana Bogdanova, расскажет о создании собственной марки одежды, концепции и успехе

Светлана, как пришли к основанию собственного бренда?
Мода и создание одежды увлекали с детства, первые авторские платья я сшила в 8 лет, долгое время это оставалось лишь хобби. После окончания экономического ВУЗа я работала в сфере финансов, далекой от творчества. Спустя время мое увлечение стало второй профессией. Я много училась, окончила курсы конструирования, освоила макетное моделирование, брала несчетное количество мастер-классов по декору, училась у скорняка, чтобы владеть знаниями и тонкостями швейного дела.
12 лет назад я открыла мастерскую, где изготавливалась авторская одежда, тогда и появились первые клиенты. А после окончания академии брендинга и дизайна Метрикс, где я училась у прекрасного педагога, талантливого дизайнера и художника, Елены Викторовны Ржевской, я решила зарегистрировать собственный бренд Svetlana Bogdanova.


В чем особенность одежды бренда?
Для наших образов характерны архитектурный крой, лаконичность, классическая подача и нетривиальные акценты. Крой моделей выверен до мельчайших деталей, асимметрия подчёркивает спонтанность силуэта и рождает геометрию свободы совершенного образа. Большинство комплектов подходят как для дневного, так и для вечернего выхода.
Миссия бренда – создавать одежду, которая не отвлекает от личности, но подчеркивает ее индивидуальность и интеллектуальный вкус.
Кто выбирает модели бренда Svetlana Bogdanova?
Наши клиентки – это состоявшиеся женщины, харизматичные, активные, с тонким вкусом. Они знают, чего хотят, свободны в выборе и самовыражении.
Внешний вид всегда безупречен, естественен и эстетичен, без вычурных акцентов и излишней декоративности. Поэтому выбирая бренд Svetlana Bogdanova, нам доверяют создание утонченного, неповторимого и изысканного образа. Предпочтение моделям марки отдают люди искусства: актрисы, художницы, архитекторы, женщины с творческим мышлением.

Какая коллекция бренда занимает особое место?
Я бы выделила коллекцию «Queen of line», на создание которой вдохновила Заха Хадид, гениальный архитектор, новатор, «Королева линий». Уникальность ее работ, амбициозный подход и импровизация увлекают! Изучая их, я была покорена ее талантом, это послужило вдохновением для экспериментов, поиска новых форм и деталей. Используя элементы деконструкции, придав классическим силуэтам эмоциональности и динамики, я создавала асимметричные модели. Соединив жакет и плиссированную юбку, был найден интересный по конструкции вариант смокинга, который стал бестселлером коллекции. Эту модель мы взяли для показа на Московской неделе моды.
Какие материалы используются для создания одежды?
Ткани – особая гордость бренда, мы тщательно отбираем сырье, заказываем у проверенных поставщиков, не изменяем качеству. Все ткани сертифицированы, проходят отбор на предмет тактильности, гигроскопичности и внешнего вида. В осенней коллекции используется кашемир, шелк и шерсть мало мнущейся костюмной группы.


Бренду всего полтора года, при этом он уже участвовал на Неделе Моды в Москве, какие еще достижения успели свершиться?
Действительно, за этот короткий срок о нас узнала значительная аудитория и у бренда появились поклонники и преданные клиенты.
Один из наших проектов – творческая съемка «Art&fashion», в которой приняла участие в качестве одной из героинь ведущая первого канала, Светлана Абрамова. Главная идея – мода и искусство всегда идут рядом. В нем я показала, как чувствую моду, для меня это оттенки эмоций, тонкое понимание души, некое художественное высказывание, эстетика, космос.


Какие планы у бренда на будущее?
Сейчас марка представлена в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода. Планируем расширить географию продаж и запустить линию одежды для отдыха и путешествий изо льна и шелка «Resort».
Готовимся принимать участие в мероприятиях индустрии моды и красоты.
https://instagram.com/svetlanabogdanova_brand?igshid=YmMyMTA2M2Y