Екатерина Дорощук, дизайнер, идейный вдохновитель и создатель одежды “True Woman”.
Екатерина обучалась в Fashion Factory School, где получила все необходимые знания для создания сильного Российского бренда “True Woman”, который за 2,5 года занял на Fashion-рынке одну из лидирующих позиций в ценовом сегменте “выше среднего”.
“В России сейчас мало брендов, которые шьют качественные базовые вещи из дорогих и натуральных тканей. Очень много “масс-маркета”, где в основном синтетика (по сути те же “ZARA”, но отшитая в России), дальше идут уже линейки, где платья стоят от 200 т.р.” – поделилась Екатерина.
Бренд воплощает идею о том, что “женщина должна быть разной” в своей одежде, которая отличается не только по сезону, но и по стилю. При этом все коллекции объединены общей концепцией.
Философия бренда в том, чтобы создавать вещи, которые преображают женщину изнутри. Все модели создаются только из натуральных тканей, очень приятных к телу. Это делается для того, чтобы одежда была не только красивой и элегантной, но и максимально комфортной и чувственной. Ощущая прикосновения натуральных тканей, нежного кашемира или мягкого мохера, женщина начинает чувствовать себя по другому, более элегантной и утонченной. Транслируя это окружающим, она меняет свое восприятие и мир вокруг нее. Именно поэтому, так много внимания основательница бренда уделяет тканям, она сама ездит в Италию и выбирает только натуральные, дорогие и тактильно приятные материалы.

Базовая линейка бренда отшивается круглый год. В нее входят: комбинации, пижамные костюмы, платья рубашки и блузки с лентами. Эти вещи могут носиться: по сезону или в многослойном луке, как вечерний вариант или как летние круизные образы.
В дополнение к этому 4 раза в год выпускаются сезонные коллекции, они разделяются на три линейки разные по стилю и энергетике.
Первая линейка – комфортная, удобная, более спортивная (хлопковые платья, рубашки, удобные кашемировые брюки, объемные мягкие свитера ручной работы и т.д.).
Вторая линейка – нежная, летящая, романтичная (воздушные платья и сарафаны нежных цветов из кашемира с шелком и т.д.).
Третья линейка – более яркая, эффектная, вечерняя (алые комбинации и платья с запахом, брюки палаццо и т.д.).
“Мы создаем базовую одежду, которая сочетает в себе безупречный крой, дорогие натуральные ткани, и при этом доступную не только узкому кругу людей. Я очень трепетно отношусь к качеству наших моделей, люди это видят и ценят, поэтому выбирают нас” – рассказывает Екатерина.
Недавно состоялось открытие шоу-рума “True Woman” в Черноземье. А сейчас идет большая работа по выходу бренда на международный рынок. Еще до коронавируса начались переговоры по старту продаж в Лондоне. Осенью этого года началась работа по выходу на рынки Дубая, Испании и Турции.
Уже известно, что одежда “True Woman” будет представлена на выставке в Лондоне, где соберутся байеры из разных стран. А в марте 2021 года планируется дебют на неделе моды в Дубае.
https://www.instagram.com/truewomanbrand/?igshid=1sj83dcfp6z9o