Дизайнер из Екатеринбурга, Светлана Хуснутдинова, основатель Hot Season, рассказала как увлеклась идеей создания собственного уникального бренда одежды.

Светлана, как родилась идея основать свой собственный бренд?
Более 10 лет моя работа была связана с женской одеждой. Первый шаг сделан в 2012 году, тогда был создан интернет магазин и началась успешная работа с Китаем. Мной двигало желание предложить клиенту интересную одежду, стильную и разнообразную. Выбор в этой сфере был ограничен лишь тем, что представлялось в торговых центрах, и рынок был не так интересен как сейчас. Появилось много клиентов, с разными финансовыми возможностями, но страстно ценившие те готовые образы, которые я составляла для них.
Со временем я расширила предложение, летая в Италию и подбирая интересные варианты. Открыла первую off-line точку на центральной и самой проходимой улице в Екатеринбурге.
На протяжении 6 лет я работала стилистом и менеджером по работе с клиентами для премиальных брендов, все больше набирая опыта в мире моды. И вот созрела идея произвести те образы, которые крутятся в голове. Я прошла курсы стилиста, пошива и создания лекал женской одежде.
Тогда не хватило ресурсов, чтобы развить свое дело.
Сейчас мне 31 год, набравшись знаний в сфере создания бренда, коммерческой деятельности и предпринимательства, обучившись при поддержке наставников, я уверенно начала свое дело. У меня есть абсолютно четкое видение, какой должна быть одежда моего бренда. Что еще не менее важно, сейчас то время, когда аудитория с удовольствием знакомится и приобретает коллекции Российских дизайнеров.
В чем уникальность Вашего бренда?
Hot Season – это одежда Journey Collection для девушек, готовое чемоданное решение для отдыха в теплых направлениях, включающие как и базу гардероба так и мировые тренды, актуальные цвета и формы.
Мы выбрали для себя узкую нишу. Круглый год мы будем предлагать только одежду для отдыха и путешествий. Раз в три месяца будет выходить новая мини-коллекция в дополнении к базовым моделям.
В наших коллекциях комплекты комбинируются между собой. Силуэты и формы дают возможность ощущать максимальный комфорт и женственность.
Ткани отбираются по принципу экологичности и практичности в уходе во время путешествия.
Крой каждой модели детально прорабатывается. Одна из главных задач бренда сделать каждую модель многофункциональной. Например, наше платье-кимоно можно носить повседневно, а добавив к нему аксессуары создать вечерний образ.

Какая она, девушка Hot Season?
Молодая девушка, которая придерживается активного образа жизни и следит за модой, любит много путешествовать, всегда оставаясь стильной и женственной.
Где демонстрировали свою актуальную коллекцию?
Не так давно мы участвовали в показе в честь дня рождения Школы Модного Бизнеса в Москве. Участники — уже известные и совсем молодые российские дизайнеры женской одежды в разных направлениях.
Восхищал тот трепет, с которым каждый дизайнер относится к качеству ткани и пошиву своих изделий. Нам важны все детали, то каким выходит в свет конечный продукт. Мы отслеживаем весь масштабный цикл создания одежды для бренда Hot Season.
Какие Ваши планы на новый сезон?
Масштабироваться, разместить корнеры в off-line точках, где представлены российские бренды, развивать узнаваемость, организовать индивидуальный показ этим летом в Екатеринбурге, непременно выбрав стильную локацию, ассоциирующуюся с отдыхом. Планируем участие на неделе моды в Москве в рамках презентации молодых дизайнеров.