О сложностях с выбором белья Елизавета Пиценко, основатель бренда “TOUCH lingerie” знает не понаслышке. Найти премиальное качество при не космической цене сейчас сложно.
“Либо мы смиряемся с тем, что предлагают нам массовые бренды, либо тратим время и деньги, чтобы шить на заказ.”
Но всегда можно найти выход, если ты творческая личность с большими амбициями и планами на жизнь. Так и Елизавета, в прошлом конструктор одежды, перебрав все известные бренды от масс маркета до люкса – решилась на большой шаг – создание собственного бренда.
Мысли о создании зародились давно, они зрели и в какой-то момент стало понятно – сейчас самое время. Посетила выставку известных фабрик, увидела изнутри, как отшиваются коллекции. Оказалось, что у каждой фабрики есть “сильные модели”, которые идеально лежат на любых формах. Так, к желанию присоединились возможности и родился масштабный проект, созданный женщиной для женщин.
TOUCH lingerie объединил в себе роскошь и доступность. Миссией бренда стало желание донести до женщины, что она может чувствовать себя королевой всегда – в вечернем платье или спортивном костюме, на красной дорожке или в повседневной суете. “Для любви к себе не нужен повод” – такой девиз хочет донести Елизавета до каждой женщины с помощью своего бренда.
Как оказалось, для многих удобство не равно красота. Что вы представляете произнося словосочетание “комфортное нижнее бельё”? Для большинства – это хлопковое белье, которое нигде не давит, но при этом не держит грудь, непонятна линия трусов. И, конечно же, на особый случай вы надеваете то, что лежит подальше в шкафу – с красивым кружевом, чувственное, но такое неудобное.
И тут снова TOUCH рвётся разорвать этот шаблон, соединив в себе модели не только комфортные в носке, но одновременно женственные и притягательные. Это революция в мире нижнего белья, устроенная хрупкой молодой девушкой, не желающей мириться с неудобством и растянутыми некрасивыми бюстгалтерами.
Со слов тех, кто смог приобрести свои идеальные комплекты на закрытых продажах, TOUCH lingerie удалось невозможное. Покупательниц прежде всего радует отличное качество ткани, наличие линеек европейских брендов по ценам чуть выше массовых. А сервис магазина окутывает нежностью и любовью к каждой покупательнице, что чувствуется как через необычную упаковку товара, так и при подборе товара.
А для того, чтобы каждая женщина, прикасающаяся к бренду могла получить максимум, основательница Елизавета прошла обучение бра-фиттингу. Теперь есть возможность не только подобрать прекрасно сидящий комплект у бренда, но и научиться этому.
Пока интернет-магазин находится в разработке, бренд присутствует в социальной сети instagram @touchlingerie.ru (*принадлежит компании Meta, запрещенной на территории РФ) и предлагает несколько линеек, от которых кружится голова.
О планах на будущее Елизавета говорит так: “В наши большие планы входит открытие сети шоурумов по Москве и области, также мы сейчас заключаем договора по доставке в любую точку России. Мы видим растущий интерес к бренду, но очень хотим сохранить аутентичность и индивидуальный подход в каждой детали, поэтому мы не торопимся стать массовой историей, а работаем прежде всего для удовольствия каждой женщине, приходящей к нам”.
Нижнее бельё – то, что прикасается к вам ежедневно, и представьте, если каждый день вы будете чувствовать себя уверенно, комфортно, сексуально.
Любые вершины подвластны женщине с брендом TOUCH lingerie.
сайт: http://touchlingerie.ru/