В январе особенно хочется насладиться домашним уютом, долгими прогулками по заснеженному городу и порадовать себя чем-то вкусным. Семейный бренд SELA совместно с сетью кофеен Буше создали лимитированную коллекцию специально к новогодним каникулам, чтобы пробудить ваши визуальные рецепторы и вдохновить на проживание приятных моментов с любимыми.
Благодаря пастельным цветам и мягким фактурам, коллекция, как нежное пирожное с ароматным кофе, создает ощущение тепла.
В капсуле представлены вещи для женщин и детей. Мягкие футерные костюмы, качественный хлопковый трикотаж от SELA и принты с культовыми пирожными от Буше, которые дополняют фразы: “чувствовать настоящее”, “вкус по любви”, “настоящий момент”, “все будет хорошо, моя ягодка”.
Футболки, худи, лонгсливы, спортивные костюмы, пижамы в молочно-ягодных оттенках — всё для классных, удобных образов, чтобы ничего не отвлекало от времени, проведенного в кругу близких.
Коллекция доступна в интернет-магазине sela.ru 29.12.2023 и с 01.01.2024 в розничных магазинах sela.
О бренде SELA
Семейный бренд одежды из России. Компания основана в 1991 года, а в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят Befree, Zarina, Love Republic, Idol. После ребрендинга SELA получила новое звучание и теперь позиционирует себя как заботливый помощник для мамы и всей ее семьи.
Изменился подход к созданию коллекций и преобразились магазины — в новой SELA есть все необходимое для комфортного семейного шопинга.
О бренде Буше
Сеть уютных кофеен в Санкт-Петербурге и Москве, основанная в 1999 году. На данный момент Буше имеет более 60 точек и предлагает теплый хлеб, выпечку и кофе, используя только натуральные чистые ингредиенты. “Быть, а не казаться” – это философия компании, которая начинается от продукта, он по-настоящему качественный, до максимальной искренности в отношениях с потребителем, и ассоциации бренда с мейнстримом времени.