6 февраля 2024 в Московской торгово-промышленной палате состоялась пресс-конференция
«Личное позиционирование для жизни и бизнеса».
Организатор пресс-конференции – Елена Провиз, автор двух книг по упаковке бизнеса, лектор в ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга, основатель компании по упаковке и продвижению бизнеса.
На пресс-конференции были представлены 10 сфер бизнеса через личную уникальность владельцев. Владельцы бизнеса рассказали про свой проект с точки зрения своего личного позиционирования.
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2024/02/67fc6eae-86c0-4fc3-9893-74b376c63053.jpeg)
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2024/02/4b88c8a0-ecc0-4f96-ac74-475b3657cbf9.jpeg)
- Сфера красоты – Юлианна Винер, Sun & City
- Одежда – Аника Керимова, Дом моды ANIKA KERIMOVA
- Акции лояльности – Елена Елагина, CLG
- Эстетическая медицина – Сафия Першилова, Клиника Dr. Safia
- Туристические услуги – Людмила Чернавская, Trinity Mom’s Travel
- Дизайн интерьера – Лилия Ахметшина, Design Place
- Недвижимость – Светлана Наумова, Агентство недвижимости Светланы Наумовой
- Юридические услуги – Полина Денисова, Коллегия адвокатов Абсолют
- Медицина – Яна Игнатова, HAIR & SKIN
- Зоотовары – Янина Яворская, SUNNY LOOK
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2024/02/cb89c6b7-66b8-4e97-a01c-d4b2bc52da90.jpeg)
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2024/02/876077c4-7b9b-4241-b3a8-0402dcfb2041.jpeg)
Это новый взгляд на ведение и развитие бизнеса, когда мы сначала говорим о человеке, его ценностях и личной уникальности, а потом про бизнес.
Текущий тренд – люди идут на людей, именно личное позиционирование и ценности владельца, делают проект уникальным.
Мы покупаем не продукт, а личную уникальность владельца бизнеса в сочетании с его продуктом.
Проекты могут меняться, а личное позиционирование останется с вами как фундамент навсегда.