Знакомим нашу стильную аудиторию с новым российским брендом «Варвара». Названным в честь дизайнера и идейного вдохновителя – Варвары Верясовой. Ее детище уже успело привести в восторг алтайских модниц на Altai Fashion Week, теперь в планах у дизайнера масштабирование и выход на столичный рынок. Давайте узнаем подробности ее творческого становления и где она черпает идеи для интересных изделий.

– Варвара, когда вы почувствовали в себе склонность к пошиву одежды?
– Это пришло ко мне в раннем возрасте. Мне было года 4, может 5. Я увидела фильм «Ловушка для родителей», там главная героиня, мама двойняшек, была модельером свадебных платьев, в кадре она сидела на кровати, рисовала прекрасный эскиз нового платья и разговаривала по телефону о происходящей съёмке в журнале… тогда, увидев всю эту картину, я себе сказала, что хочу так же, создавать красоту и быть такой лёгкой и красивой!
К тому же, моя мамочка, любила вязать и шить, она создавала такие красивые вещи и подбирала всем окружающим прекрасные образы, к ней всегда приходили подружки за советом «Оксаночка, что мне надеть, чтобы быть неповторимой…?».
Плюс мой папа создавал прекрасные модели головных уборов. Да и мой прадед был кутюрье при московском театре. Можно сказать, что гены сыграли свою роль, но и интерес к миру моды никогда меня не покидал, с самого детства!



– Расскажите историю бренда и выбора его концепции.
– История проста – надоело быть в тени, создавать одежду для конкретных людей только на заказ, захотелось масштаба, чтобы большее количество людей смогли быть красивыми и яркими в моей одежде!
При пошиве я стараюсь использовать натуральные ткани: шерсть, хлопок, трикотаж, лён – такие приятные к телу и долговечные в носке. Долгое время я изучала историю наших предков: геометрию изделий, выбор тканей и визуальные акценты, и теперь при производстве, опираясь на эти традиции, я создаю свои коллекции при этом стилизуя их современными мотивами.
– Что вас вдохновляет на создание изделий?
– Меня вдохновляет сама жизнь! Какой она может быть изменчивой, но в то же время яркой, насыщенной и глубокой. Творец создал наш Мир, человека, всё прекрасное вокруг нас. Сейчас задача человека продолжать деяние Творца, нужно каждому создавать что-то прекрасное, воодушевляющее и конечно же своё, тогда наш Мир будет ещё лучше, ещё краше и прекраснее.
Так же вдохновляюсь от участия в мероприятиях и общения с коллегами по «швейному ремеслу». Такое многообразие эмоций мотивирует творить!


– Какая миссия у вашего бренда?
– Миссия бренда – это нести прекрасное в наш мир-это из масштабного. А если немного попроще, то конечно, мне хочется, чтобы наши российские девушки, женщины, были ещё прекраснее, ярче и как можно большее количество девушек поверили в себя и свою красоту, так как на моём пути было много прекрасных дам, которые утратили свою веру в себя, свою красоту и силу. Конечно, после нашей встречи они изменились, их жизнь стала совсем другой не как прежде, а намного лучше.
Когда девушки видят мои коллекции, саму подачу, все образы, в них загорается некий огонёк и они начинают хотеть искать себя, свой стиль.
– Чем вы гордитесь относительно деятельности?
– Горжусь тем, что в сентябре 2022 года решилась идти вперёд к своей мечте, и теми людьми, которые всегда со мной, они всегда верят в меня, за что я им очень признательна и благодарна!
А также горжусь тем, что трансформировала жизни многих девушек к лучшему! Выбирая мои изделия с яркими принтами, их жизнь становится красочней, а взгляд на мир более позитивным!


– Каким вы видите будущее российской моды?
– Будущее российской моды очень перспективное и самое главное масштабное. Сейчас такое время, что активировались молодые дизайнеры, у них прекрасный вкус и великолепный стиль, у каждого! Это ли не гордость за свою страну и своих сограждан? Я очень этому рада.
Через развитие своего бренда я популяризирую российскую моду и хочу нести ценности русского духа и фольклорного стиля в массы.
Многие спрашивают у меня: «а ты не боишься конкурентов?» хм, для меня это очень странный вопрос, так как для меня нет конкурентов, потому что у всех свой стиль, своё направление, свой клиент, и конкурировать с кем то-какой смысл? Когда каждый творец создаёт своё виденье и передаёт в свою одежду частичку себя! После этого понимания, я не вижу смысла в вопросе о конкуренции.


– Вдохновляют ли вас показы с мировых подиумов?
– Показы конечно, вдохновляют. Когда я их просматриваю, вижу историю, рассказанную дизайнером, что именно он хотел сказать этой коллекцией, какой у него почерк, какой стиль, какое настроение-это очень интересно, как будто находишься в Эрмитаже, изучаешь и вдохновляешься прекрасным.
– Пожелания себе и читателям
– Хочется сказать лишь одно: верьте в себя, верьте даже если весь мир против вас. И до новых встреч!
Работы дизайнера представлены в модном доме, в союзе дизайнеров «Bellezza» по адресу: город Барнаул, ул. Партизанская 83.
@varvara_brend_ (*компания Meta* признана экстремистской организацией и запрещена в России)