Время заботиться о своем здоровье: необходимые витамины и микроэлементы осенью и зимой

Москва, 10 октября 2023 г. – С приходом холодов недостаток витаминов и микроэлементов может оказать негативное влияние на общее самочувствие. Отсутствие необходимых элементов в организме часто проявляется в виде снижения общего тонуса, ощущения слабости, вялости и сонливости, увеличивая риск сезонных заболеваний. По данным статистики, в прошлом году 35% жителей России переболели гриппом или ОРВИ, что на 7% выше, чем в предыдущие года (2018-2019 гг.)*.
В этот период особенно важно уделять внимание своему здоровью и помочь организму бороться с дополнительным стрессом и нагрузками. Укрепить организм помогут биологически активные добавки и витамины. На платформе онлайн-шопинга Brandly представлен широкий выбор товаров в категории iHerb. В ассортименте более 9500 товаров, включая витамины и микроэлементы, товары для детского здоровья, средства для поддержания пищеварения, спортивное питание и многое другое.
Для определения необходимых анализов при подозрении на дефицит витаминов и микроэлементов лучше всего проконсультироваться с терапевтом или нутрициологом. Базовым этапом является биохимический анализ крови. Однако, если есть подозрение на дефицит металлов, таких как кальций, магний, калий, натрий и хром, более информативным методом может быть анализ волос или ногтей на содержание микроэлементов.
Важно отметить, что БАДы не являются лекарственными препаратами. Brandly призывает заботиться о своем здоровье и обращаться к профессионалам для получения рекомендаций по поддержанию оптимального баланса витаминов и микроэлементов в организме.
*Источник: ВЦИОМ
БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ
О компании:
Brandly – это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира. Официальный сайт компании: brandly.ru Входит в группу компаний Inventive Retail Group.
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибьютор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.