CELEBRITYTV
  • Афиша
  • События
  • Красота
  • Мода
  • Личность
  • Отдых
  • Советы экспертов
Рубрики
  • Celebrity KIDS
  • Афиша
  • Без рубрики
  • Видео
  • Другое
  • Красота
  • Личность
  • Мода
  • Отдых
  • События
  • Советы экспертов
  • Спорт
Страницы
  • Главная страница
  • Заказать Репортаж
  • Команда
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Сотрудничество
Instagram 3K
Telegram 0
ЗАКАЗАТЬ РЕПОРТАЖ
CelebrityTV.Ru
TV КАНАЛ
CELEBRITY.TV
  • Афиша
  • События
  • Красота
  • Мода
  • Личность
  • Отдых
  • Советы экспертов
  • Мода

MELCH wear – для тех, кому интересно жить!

  • CelebrityTV
  • 4 марта, 2020
Total
0
Shares
0
0
0

Создательница бренда – Шевелева Екатерина, выпускница МХПИ (кафедра графического дизайна). Более 15 лет проработала дизайнером рекламной продукции в различных крупных ритейлерах, таких как Centro, ЦентрОбувь, Wildberries и др. Выпускница онлайн-академии Metrics, запустившая собственный бренд в этом году.

– Екатерина, расскажите нам, как вы пришли к созданию своей марки одежды?

– В переходный момент своей жизни я решила перейти из найма к собственному делу, т. к. ежедневная рутина начала утомлять (интересно, сколько людей организовали бизнес только потому, что не хотели рано вставать на работу?)…

Сначала возникла идея об открытии шоурума или бутика концептуальных дизайнерских изделий, но мое свойство- не искать лёгких путей привело к переквалификации на смежную специальность дизайнера одежды в онлайн-академии Metrics, выпускному показу, который я с трудом пережила, и запуску линии одежды под собственной маркой MELCH WEAR. Название образовано от имени моей кошки, которую я на полном серьезе считаю соавтором.

Идея связать себя с модой выкристаллизовывалась годами, возможно это идёт из 90-х, пришедшихся на школьные годы, когда все одевались как могли и можно было только мечтать одеваться так, как хотелось бы. Либо просто пришла усталость от общего уныния и пошлости местного масс-маркета, категорийный менеджмент которого, боится закупать на Россию интересные и яркие вещи, оправдывая это отсутствием продаж и консерватизмом российского потребителя. А тут ещё и экологическое сознание не вовремя проснулось и я задумалась о том, что в масс-маркете перепроизводство и огромный ущерб экологии планеты (хуже только нефтедобыча, да и та работает на производство искусственных тканей), и будущее за небольшими локальными брендами, которые делают маленькие тиражи, либо вообще работают на индпошив. Все эти идеи были помножены на созидательные процессы, когда совершенно не задумываешься о монетизации и прибыли, просто кайфуешь от происходящего. Помогли навыки художника и дизайнера, без них было бы сложнее.

-В чем идея вашего бренда? Его ДНК?

Сама идея бренда была в том, чтобы сделать некий синтез нормкора, спорта и фестивальных трендов, не сильно эпатировать общественность, но при этом отличаться от масс-маркета в сторону нестандартных решений, хотя изобрести что-то новое и одновременно носибельное достаточно трудно, как правило, все уже придумано до нас.

ДНК бренда выразилась в многослойности, геометрии с японскими отсылами, декоративных вставках, преимущественном использовании льняных и хлопковых тканей.

-Кто ваша ЦА, ваш покупатель?

Целевая аудитория бренда – это свободомыслящие, креативные люди от 18 до 45, не боящиеся экспериментов в одежде, которые хотят интересно и не скучно одеваться даже при ежедневном походе на работу или в спортзал.

– Что служит для вас источником вдохновения?

Вдохновение для создания образов черпается из всего вокруг, особенно интересно многообразие фауны планеты Земля, ведь природа лучший дизайнер. Также вдохновляют современные дизайнеры, работающие в своём стиле вне трендов (например, Rick Owens).

– Что означает название вашей коллекции?

Название первой коллекции «Armadillo in the dark» – «Броненосец в потёмках». Это название имеет двойной смысл – отсыл к броненосцу, как животному, через детали одежды, имитирующие его щитовые пластинки и, одновременно, посвящение людям с повышенной чувствительностью и расстройствами аутического спектра, которые вынуждены отращивать личную броню, дабы менее болезненно контактировать с окружающим миром.

– Девиз вашей марки?

Девиз марки MELCH WEAR – ordinary magic, волшебство в простых вещах. Если кому-то станет чуть веселее и интереснее жить, приобретая изделия бренда, то задача выполнена и «магия» сработала. А часть средств, полученных от продажи, мы отправим на поддержку подмосковного приюта для бездомных кошек.

– Каковы ваши дальнейшие планы?

В дальнейшие планы MELCH WEAR входит выпуск одежды из таких природных материалов, как крапива и конопля, очень интересно было бы поработать с этими тканями. А также выпуск линии аксессуаров (сумки и солнечные очки оригинальных форм).

– Что вы пожелаете нашим читателям?

Не бояться быть собой и найти себя и свой стиль, не оглядываясь на чужое мнение!

https://www.instagram.com/melchwear/?igshid=nog77kosgp85

Total
0
Shares
Share 0
Like 0
Share 0
ПОПУЛЯРНОЕ
  • celebritytv
  • fashion
  • melch wear
  • metrics
  • дизайнер
  • российский бренд
CelebrityTV

ИНТЕРЕСНОЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Мода

На Москве-реке прошел модный показ от 18 российских дизайнеров

  • CelebrityTV
  • 17 мая, 2022
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Мода

16 мая 2022 года Москве пройдет юбилейный десятый сезон Московского Конкурса Молодых Модельеров – МКММ

  • CelebrityTV
  • 8 мая, 2022
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Мода

Более 100 заявок на участие в Московской неделе моды поступили в первые три дня

  • CelebrityTV
  • 28 апреля, 2022
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Мода

3 апреля в ТЦ «Нора» с фееричным размахом прогремело New Fashion Show

  • CelebrityTV
  • 11 апреля, 2022
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Мода

«Неделя моды Seasons Fashion Week» Spring-Summer 2022

  • CelebrityTV
  • 8 апреля, 2022
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Мода

Стилист Милана Кубова о рынке российского fashion на сегодня.

  • CelebrityTV
  • 29 марта, 2022
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Мода

Бренд Grani Cors- про любовь к себе через одежду!

  • CelebrityTV
  • 4 марта, 2022
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Мода

Арт-платформа представит театрализованное шоу, посвященное Н.П. Ламановой

  • CelebrityTV
  • 3 марта, 2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Архивы
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Февраль 2019
  • Сентябрь 2018
Рубрики
  • Celebrity KIDS
  • Афиша
  • Без рубрики
  • Видео
  • Другое
  • Красота
  • Личность
  • Мода
  • Отдых
  • События
  • Советы экспертов
  • Спорт
Мета
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
CelebrityTV.Ru
CelebrityTV-портал о светской жизни, моде и красоте.
Портал CelebrityTV (зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)13.11.2020г за номером ФС77-79536. Учредитель: Нохрина О.С. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. celebritytv-pr@bk.ru

Input your search keywords and press Enter.