Название бренда состоит из имени дизайнера- ZOYA, которое в переводе с греческого означает «жизнь», и слова SOL, что в переводе с латинского означает «солнце».

Создатель бренда- Шведова Зоя, выпускница Академии дизайна и брендинга Metrics.
Поклонницы бренда – это проактивные девушки, стремящиеся к саморазвитию, представительницы творческих профессий из модной, кино- и фото-индустрий, ведущие онлайн бизнес, блогеры в сфере искусства, инноваций и стиля жизни. Для них вкус к жизни, любовь к себе, ответственность за свои решения и кайф от этих решений, стремление повысить свой уровень в духовном плане, уважение к людям и здоровая коммуникация, новые впечатления и открытость миру – это необходимые составляющие жизни. Эти девушки любят интересно и со вкусом проводить время, обожают путешествовать и, безусловно, выбор одежды для них – это целое искусство, желание выразить себя.

В детстве Зоя мечтала стать модельером и обожала сериал “Моя вторая мама”, в котором главная героиня была дизайнером. Однажды в процессе игры она нарисовала себе паспорт, в котором под фото была подпись “Зоя Шведова, модельер. На тот момент ей было всего 8 лет. А любимым ТВ-проектом стал “Подиум” с Хайди Клум в качестве ведущей.
Планы открыть свое ателье были у дизайнера еще с 20-ти летнего возраста, но тогда из-за недостатка знаний, им было не суждено реализоваться. Толчком к переменам стала поездка в Гималаи в 2018 г. На тот момент она уже пришла к своей цели стать директором по маркетингу, работая в сфере FinTech. Героиня уже понимала, что дальше в этом развиваться нет желания, и жаждала понять, как реализовать себя в сфере моды и стиля. Благодаря той поездке она открыла в себе запустившийся мотор, почувствовав всю мощь энергии действия. После путешествия абсолютно все внешние факторы начали работать на будущего дизайнера и так, спустя два месяца после возвращения, случилось ее знакомство с академией Metrics.

Героиня о создании концепции бренда рассказывает: «Изначально, меня привлекал стиль “милитари”, как символ внутренней силы и движения к целям. Однако, со временем мой внутренний мир начал выдавать совершенно неожиданные для меня истории – восточные мотивы, элементы одеяния фантастических фильмов… Появились образы “Самурай” и “Космический аббат”.В итоге я вывела формулу бренда и заключила в ДНК 4 элемента:
Космос, как раскрытие внутреннего потенциала, познание себя.
Восточная философия, как символ пути самосовершенствования и духовного роста.
Неофутуризм, как направление в искусстве, дизайне и литературе, создающее новый стиль, связанный с верой в будущее, в гармонию человека, природы и высоких технологий.
Уже озвученный стиль “Милитари”,как символ энергии действия».
Таким образом, через название и элементы концепции создателем в бренд были заложены особые смыслы: смелость быть собой, проживание своей жизни, проявление себя в мире через творчество, включение своего внутреннего SOLнца.
«Я также стремлюсь к тому, чтобы создавать образы для кино и сцены. Моя мечта – одеть Мадонну и Леди Гагу). А еще стать художником по костюмам для сумасшедшего фильма про будущее, космос и осознанное человечество). А еще в топе моих стремлений сотрудничество с учеными и создание специальной одежды для первой колонии на Марсе! У меня постоянно рождаются идеи о том, как я могу усовершенствовать коллекцию – от превращения жилета в верхнюю одежду до использования других цветов и фактур. Именно это сейчас и является одной из приоритетных задач.Весна богата на мероприятия, например, я подтвердила свое участие в фестивале моды “Сирень”, который пройдет в Москве в мае. Так же, безусловно, я хочу попасть на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, потому провожу основательную подготовку для подачи заявки. Еще в планах участие в конкурсе “Новые имена” Собака.ru. И, конечно, есть совершенно бесподобные идеи мерчей, но всему свое время. В общем, планов много! И это меня очень драйвит!»- своими амбициозными планами делится с читателями Зоя.

Вдохновение для героини – это природа, люди, путешествия, кино, литература, искусство, музыка… Список бесконечен, это весь мир! Все, что бы она ни изучала, все, что любила, и к чему стремилась в жизни, нашло и находит отражение в ее творчестве.
Она признается: «Меня бесконечно вдохновляют люди, решившие стать хозяевами своей жизни, те, кто перестал двигаться по инерции, по паттернам, “потому что родители так сказали” или “потому что так надо”. Я восхищаюсь всеми, кто пошел за импульсом, за мечтой, кто чувствует этот мир, слышит и слушает себя, кто живет и радуется!»
Дизайнер о своей первой коллекции: “Моя первая коллекция “SOL” обо мне. О моей внутренней глубине, внутреннем космосе и внутренней радости. Не смотря на название коллекции, все изделия черные. Я люблю этот цвет, для меня он содержательный, бездонный, дающий безграничные возможности. Это бесконечность, тишина, женская сила, в которой сосредоточены мощь и созидание. Стилизована коллекция в золоте, это уже символ солнечного света, победы, успеха, неисчерпаемых внутренних ресурсов и жизни!
Я использовала ХБ твил и джинсу в качестве основных тканей, а также экокожу для декора. Такое сочетание разных фактур придает изделиям выразительность благодаря создавшемуся констрасту. Не могу не сказать про большое количество молний в декоре изделий – это символ дерзости и драйва.
В качестве аксессуаров я использовала солнечные тиары, которые произвели фурор на показе, украшения с золотыми шипами и золотые нарукавники и гетры для завершенности образов.
Друзья после показа поделились комментарием из зала: “Твоих моделей назвали отрядом космических принцесс”. Я была в восторге! Космичности придал трек музыканта Нигеля Стэнфорда.
Своей коллекцией я призываю познавать себя и мир. Каждый человек – это целый космос, каждый рожден со своими талантами, каждый может творить свою жизнь, раскрашивая каждый день широкими мазками.”

Желаем успехов дизайнеру и дальнейших интересных проектов!