
Создательница бренда – Шевелева Екатерина, выпускница МХПИ (кафедра графического дизайна). Более 15 лет проработала дизайнером рекламной продукции в различных крупных ритейлерах, таких как Centro, ЦентрОбувь, Wildberries и др. Выпускница онлайн-академии Metrics, запустившая собственный бренд в этом году.
– Екатерина, расскажите нам, как вы пришли к созданию своей марки одежды?
– В переходный момент своей жизни я решила перейти из найма к собственному делу, т. к. ежедневная рутина начала утомлять (интересно, сколько людей организовали бизнес только потому, что не хотели рано вставать на работу?)…
Сначала возникла идея об открытии шоурума или бутика концептуальных дизайнерских изделий, но мое свойство- не искать лёгких путей привело к переквалификации на смежную специальность дизайнера одежды в онлайн-академии Metrics, выпускному показу, который я с трудом пережила, и запуску линии одежды под собственной маркой MELCH WEAR. Название образовано от имени моей кошки, которую я на полном серьезе считаю соавтором.
Идея связать себя с модой выкристаллизовывалась годами, возможно это идёт из 90-х, пришедшихся на школьные годы, когда все одевались как могли и можно было только мечтать одеваться так, как хотелось бы. Либо просто пришла усталость от общего уныния и пошлости местного масс-маркета, категорийный менеджмент которого, боится закупать на Россию интересные и яркие вещи, оправдывая это отсутствием продаж и консерватизмом российского потребителя. А тут ещё и экологическое сознание не вовремя проснулось и я задумалась о том, что в масс-маркете перепроизводство и огромный ущерб экологии планеты (хуже только нефтедобыча, да и та работает на производство искусственных тканей), и будущее за небольшими локальными брендами, которые делают маленькие тиражи, либо вообще работают на индпошив. Все эти идеи были помножены на созидательные процессы, когда совершенно не задумываешься о монетизации и прибыли, просто кайфуешь от происходящего. Помогли навыки художника и дизайнера, без них было бы сложнее.

-В чем идея вашего бренда? Его ДНК?
Сама идея бренда была в том, чтобы сделать некий синтез нормкора, спорта и фестивальных трендов, не сильно эпатировать общественность, но при этом отличаться от масс-маркета в сторону нестандартных решений, хотя изобрести что-то новое и одновременно носибельное достаточно трудно, как правило, все уже придумано до нас.
ДНК бренда выразилась в многослойности, геометрии с японскими отсылами, декоративных вставках, преимущественном использовании льняных и хлопковых тканей.

-Кто ваша ЦА, ваш покупатель?
Целевая аудитория бренда – это свободомыслящие, креативные люди от 18 до 45, не боящиеся экспериментов в одежде, которые хотят интересно и не скучно одеваться даже при ежедневном походе на работу или в спортзал.

– Что служит для вас источником вдохновения?
Вдохновение для создания образов черпается из всего вокруг, особенно интересно многообразие фауны планеты Земля, ведь природа лучший дизайнер. Также вдохновляют современные дизайнеры, работающие в своём стиле вне трендов (например, Rick Owens).

– Что означает название вашей коллекции?
Название первой коллекции «Armadillo in the dark» – «Броненосец в потёмках». Это название имеет двойной смысл – отсыл к броненосцу, как животному, через детали одежды, имитирующие его щитовые пластинки и, одновременно, посвящение людям с повышенной чувствительностью и расстройствами аутического спектра, которые вынуждены отращивать личную броню, дабы менее болезненно контактировать с окружающим миром.
– Девиз вашей марки?
Девиз марки MELCH WEAR – ordinary magic, волшебство в простых вещах. Если кому-то станет чуть веселее и интереснее жить, приобретая изделия бренда, то задача выполнена и «магия» сработала. А часть средств, полученных от продажи, мы отправим на поддержку подмосковного приюта для бездомных кошек.

– Каковы ваши дальнейшие планы?
В дальнейшие планы MELCH WEAR входит выпуск одежды из таких природных материалов, как крапива и конопля, очень интересно было бы поработать с этими тканями. А также выпуск линии аксессуаров (сумки и солнечные очки оригинальных форм).
– Что вы пожелаете нашим читателям?
Не бояться быть собой и найти себя и свой стиль, не оглядываясь на чужое мнение!