Наверняка у вас возникали мысли создать свой канал на YouTube, но дальше мыслей дело не шло. Всему виной мифы YouTube: «это очень сложно», «я не потяну», «нужна масса дорогостоящего оборудования” и т.п. Danil K поделился с нами своим опытом успешного продвижения канала и развеял большинство мифов, которые мы разберем ниже.
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2020/12/d0861f1e-a863-4fda-9bc7-b881b28f437d-1.jpeg)
1. Чтобы добиться успеха – надо выпускать много видео.
На самом деле это не так и тому есть много примеров. Один из них – канал Danil K. Если обратится к этому каналу, то сразу бросается в глаза, что на его канале 459т подписчиков, но при этом всего 23 видеоролика! Таким образом, не надо делать огромное количество видео, надеясь, что хоть что-то выстрелит. YouTube не смотрит на количество ваших видео, каждый ролик продвигается отдельно. Не гонитесь за количеством – главное качество материала.
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2020/12/c3140c62-ba6e-4788-b6ed-8513b61ea715-1160x179.jpeg)
2. Я не смогу разобраться, как работает YouTube.
Нет, на YouTube есть подробный учебник по продвижению канала, на его изучение не уйдет много времени. Так же можно договорится о консультации с одним из специалистов в online режиме. Рассчитывайте примерно на 3 часа по времени, этого вполне достаточно для понимания принципов работы YouTube.
3. YouTube – это лотерея, можно рассчитывать только на удачу.
Вероятность набрать большое количество подписчиков кажется призрачной как дым, и тут вы ошибаетесь. Продвижение канала – это вполне определенная последовательность действий, которая не может не привести к успеху, если ее соблюдать. Учиться работать с YouTube – это как изучение какого-либо предмета в школе, достаточно постигнуть азы, чтобы пришло понимание. Надо лишь заставить себя сесть за учебник, минимально наметить цели и успех не заставит себя долго ждать.
4. Однотипный контент конкурирует между собой.
В реальности это не верно. Если видео про рыбалку, то это не значит, что оно конкурирует только с подобными видеороликами. У каждого и нас, кто смотрит YouTube, есть несколько интересов на главной странице, поэтому чтобы видео появилось в рекомендациях у зрителя, оно будет конкурировать со всеми видео, которые есть в интересах пользователя, а не только с роликами про рыбалку.
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2020/12/a81b7608-61d0-46fa-b9aa-7db5091d9e1a-1160x628.jpeg)
5. Без дорогостоящего оборудования никак.
Ошибочное мнение, если ваш материал интересен зрителю, то он будет смотреть его, даже если он снят на смартфон. Единственное чем не нужно пренебрегать – это качество звука. Проводной микрофон-петличка по карману каждому.
6. Сделаю YouTube-канал, закажу накрутки и я в шоколаде.
Бесполезно выкинутые деньги, лучше потратить их на оборудование. Как не выкручивайся, YouTube спишет их. Алгоритмы работают так, что будет понятно, что видео не просматриваются, и на ваш канал приходит не живая аудитория. Подобные каналы не будут продвигаться.
7. Надо придумать уникальный контент, которого еще нет.
Попробуйте прочитать книгу Остина Клеона «Кради как художник».
8. У меня нет денег на канал.
И не нужно! Наоборот, YouTube будет платить вам, если вы сделаете монетизацию своего канала. Более того, если вы как блогер не зарабатываете на YouTube, то вас фактически нет.
https://instagram.com/danilkush?igshid=188zl8a3zv7fg
https://www.youtube.com/c/DANILK/