HiFi-стриминг Звук совместно с Катей Адушкиной запустил в Telegram караоке-бот для фанатов к премьере трека певицы «ВОСКРЕСЕНЬЕ». Чат-бот в формате караоке используется для промо музыкального релиза впервые в России.
Проект является частью промо-стратегии релиза в HiFi-стриминге Звук. Разработкой бота занималось агентство интерактивного маркетинга «Trend Surfers». О том, как родилась концепция, рассказал Богдан Ломакин-Мороз, CEO и сооснователь «Trend Surfers»:
«HiFi-стриминг Звук разработал план продвижения трека Кати Адушкиной «ВОСКРЕСЕНЬЕ». Частью стратегии команда решила сделать чат-бота в Telegram и любезно доверила нам его создание. Мы поставили цель — разработать интерактивное решение, которое понравится широкой аудитории и позволит фанатам стать ещё ближе к любимому артисту. А что, когда речь заходит о музыке, нравится каждому из нас? Подпевать любимым песням! Мы делаем это непроизвольно: дома, на концертах или когда проводим время с друзьями. Но почему бы не напеть любимый трек в мессенджере? Так появился первый в России караоке-бот, созданный для промо песни артиста. Здесь пользователи смогут исполнять фрагменты трека, на которые накладываются эффекты софитов, «минус» и, по желанию юзера, голосовые фильтры. А правила использования бота, мотивационные сообщения и реакции отправляются в кружочках от самой Кати».


Открыв бот, пользователи получают приветственные видео-кружки от Кати, в которых она предлагает исполнить фрагмент ее нового трека. Тем, кто захочет спеть «ВОСКРЕСЕНЬЕ», бот направит отрывок песни с музыкой и текстом. В ответ нужно записать голосовое сообщение или кружочек со своим исполнением, а бот наложит на них аудиовизуальные фильтры. Также у пользователей есть возможность перезаписать фрагмент. Как только юзер будет доволен результатом, ему придет «персонализированная» оценка от Кати (один из нескольких предзаписанных react-кружков).
Илья Карпухин, директор по контенту HiFi-стриминга Звук:
«Продвижение релизов молодых артистов –– часть стратегии нашей работы. Нам важно поддерживать музыкантов разных жанров и аудиторий. И демонстрировать, что Звук выступает за многогранность музыки и творчество в целом. Приятно работать с Катей Адушкиной и помогать ей выстроить яркую и интерактивную коммуникацию с ее поклонниками. Нам нравится идея вовлекать слушателей в коммуникацию с их любимым артистом через диджитал-технологии».
Возрастной порог участия — 16+.
В конце чат-бота — конкурс и шанс выиграть личную встречу с Катей в Москве. Вместе с пятью счастливчиками певица прокатится в технологичном автобусе Звука и устроит караоке.
Условия конкурса простые — до 26 июля 23:59 по Москве нужно:
- Подписаться на Telegram-каналы ADUSHKINA и Звук.
- Переслать минимум одному другу реферальную ссылку на чат-бота. Индивидуальная ссылка появится после отправки песни в бот.
- Перейти по ссылке и послушать новый трек в Звуке.
27 июля Звук объявит пять победителей, которые затусят лично с Катей Адушкиной.


––––
О Кате Адушкиной:
Катя Адушкина — российский видеоблогер, певица и танцовщица. Выпустила два студийных альбома, мини-альбом и восемнадцать синглов. Одна из самых популярных видеоблогеров русскоязычного YouTube. В 2024 году на Instagram* Кати подписано 6 млн пользователей, на YouTube — 5,47 млн.
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
Звук — это музыка в HiFi-качестве, а также подкасты, аудиокниги, эксклюзивные плейлисты и раздел для детей. Слушайте Звук в приложении, доступном во всех популярных сторах, на сайте zvuk.com, а также в автомобилях с поддержкой CarPlay и Android Auto.
Trend Surfers — MarTech-агентство с фокусом на интерактивный маркетинг и игровые спецпроекты. С 2021 года занимается разработкой и внедрением вовлекающих механик и геймифицированных рекламных инструментов: спецпроектов и промо (в том числе с ИИ), интерактивных сайтов, Web-AR, игр и чат-ботов в мессенджерах, геймификаций, роликов и промовидео.
Команда Trend Surfers реализовала более 100 проектов. Среди клиентов — Авито, Сбербанк, Звук, Альфа Банк, Premier, Азбука вкуса, Самокат, Манго Страхование, IVI, Х5, Skillbox, Яндекс.Музыка, Parimatch, МУЗ ТВ, Телеканал Ю.