26 октября в ТЦ «Метрополис» прошел пятый день недели моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025».
Первым свою коллекцию представил бренд PlayToday, известный своей концепцией стильной и функциональной одежды для детей и подростков. В сезоне осень–зима 2025–2026 он показал коллекцию, которая объединяет моду, комфорт и технологичность. И предложил готовые решения для создания стильных повседневных образов, а также одежду по системе «трех слоёв» для активного отдыха и профессиональных занятий зимними видами спорта. В коллекции повседневной одежды и обуви PlayToday представлены модели как в монохромной черно-белой гамме, так и в смелых цветовых сочетаниях. Каждый ребенок найдет свой стиль – от лаконичных моделей до ярких стилистических решений. PlayToday поддерживает тренд на Family Look – гармоничные образы для всей семьи, которые подчеркивают единство и позволяют выделяться как в городе, так и на зимнем отдыхе.


Поддержал тему детства и Дом моды Grace, чья концепция – создавать эстетичные наряды премиального качества в стиле Chanel, подчеркивающие индивидуальность и стиль каждой девочки. Визитная карточка бренда – леди, элегантность и эстетика.


Постоянный участник недели моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK» Rina Collection представил коллекцию вечерних платьев «Woven Destinies». Каждая модель – это история, уникальная судьба, сплетение личных переживаний и ярких событий. Платья отражают множество составляющих характера: силу и уязвимость, решимость и нежность, стремление и память. От грациозных приталенный фасонов до эффектных развевающихся шлейфов – каждая деть подчеркивает индивидуальность и женственность.


Следующим свою коллекцию показал международный бренд женской одежды LUSIO. Бренд создает коллекции в стиле утонченной элегантности и современной классики, а собственное производство полного цикла позволяет гарантировать высокое качество каждой детали. Премиальные натуральные ткани, продуманные силуэты и европейская эстетика делают вещи LUSIO актуальными и не подвластными течению времени. Сегодня бренд представлен более чем в 20 флагманских магазинах в России.


Модный дом KARL LAGERFELD впервые участвует в «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025». На подиуме бренд показал коллекцию осень-зима 2025 под названием From Paris with Love («Из Парижа с любовью»), в кампейне которой главной героиней стала мировая икона – Пэрис Хилтон.
Дух бренда отражает колоссальное наследие и страсть, оставленные маэстро, и заложенные в основу ДНК бренда. Дизайнерские решения обращены в будущее и наполнены смелым дыханием. Фирменный стиль бренда заключается в смешении парижского шика и рок-н-ролла. Модный дом KARL LAGERFELD выпускает коллекции одежды, обуви и сумок. Его флагманские бутики расположены по всему миру, включая Париж, Лондон, Мюнхен, Нью-Йорк, Дубай, Шанхай и Москву.


Следующим со своей коллекцией гостей Недели моды познакомил международный бренд одежды и аксессуаров для мужчин и женщин GUESS. GUESS представил коллекцию FW25 – сочетание нестареющего прошлого и современной многогранности. Новая коллекцию ATHLEISURE осень-зима 2025 сочетает ретро-стиль, классику и современную уличную моду. Модели выполнены из высококачественных технологичных материалов и отражают актуальные тенденции. IT-BAG этой осени – культовая сумка CAMDEN в обновленной версии, вдохновленной архивами бренда. Линейка MARCIANO BY GUESS, выполненная из премиальных тканей, станет прекрасным выбором на особый случай и на каждый день. В показе принял участие робот – интеграция «Технопарка», который вместе с моделями-людьми прошелся по подиуму.


Завершающим показом стало появление на подиуме бренда LACOSTE, который представил свой взгляд на абсолютный комфорт для активной зимы. Расширяя границы, Lacoste излучает лёгкость, уют и многоцветие, создавая тёплое и радостное праздничное настроение. Коллекция Lacoste FW25 – это совершенство технологий и мягкость трикотажа, а также гардероб дополнительных вещей, которые придают образу объем и характер. Эффектным завершением вечера стала финальная проходка моделей под медленно падающим снегом. Бренд представлен в монобрендовых бутиках Lacoste и в корнере сникер-стора SuperStep.
В качестве генерального обувного партнера этого сезона выступает бренд OBBA, который предоставил для моделей, принимающий участие в показах, элегантную обувь собственного производства.

Ювелирные украшения бренда и сумки SOKOLOV PREMIUM – генерального партнера «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025», можно увидеть на показах у брендов.
В завершающий день PlayToday и Дом моды Grace покажут детские коллекции. Rina Collection, Lusio, KARL LAGERFELD, хедлайнер GUESS. И ярким завершением недели моды станет показ от бренда Lacoste. Бренд представлен в монобрендовых бутиках Lacoste и в корнере сникер-стора SuperStep.
Партнерами недели моды выступают: генеральный ювелирный магазин SOKOLOV PREMIUM, генеральный партнер обуви OBBA, алкогольный бренд Chateau Tamagne, который предоставляет напитки гостям, отель AZIMUT Аэростар Москва, декоративная косметика Vivienne Sabó, напитки «Черноголовка», «Технопарк» – магазин бытовой техники, косметический бренд Missha, Kans – бренд антивозрастной косметики, 4FRESH – мультибренд натуральной косметики и органической косметики ручной работы, бренд экологичных средств для дома и натуральная косметика SYNERGETIC, косметический бренд PARISA, «Волконский» – кафе-кондитерская, EnerGO – зарядные станции, Zeitun – бренд натуральной косметики и спа-ритуалов, X-plode – мужская обувь.
Информационными партнерами выступают: Леди Mail, портал «Я Покупаю», ICON LIFE, телеграм-канал «ШопагоLee», телеграм-канал «Русская мода», PROFASHION, Мода 24/7.