Диджитал-агентство SWEETLEAD существует с 2010 года, за это время его специалисты помогли различным сферам бизнеса привлечь клиентов через продажи в Интернете. Более 500 компаний, стартапов, более 1000 протестированных гипотез, более 50 рабочих механик для каждой сферы бизнеса было выявлено опытным путем. Компания- член МТПП, ТПП РФ, а её руководитель Антон Кудишин, является председателем предпринимательского сообщества ПРО ОПОРА РОССИИ и вице-президентом делового союза «СВОИ ЛЮДИ».

Антон Кудишин: “Мы помогаем бизнесу расти на 40% за 3 месяца за счет оптимизации бизнес-процессов маркетинга и продаж. За время существования наша насмотренность на различные сферы бизнеса выявила перечень распространённых ошибок, корректировка которых, гарантированно дает прирост в выручке компании на 20%. Вот несколько рекомендаций:
- Анализ рекламных каналов.
Необходимо соблюсти тут несколько главных правил:
– каждое рекламное контекстное объявление или оффер в таргетированной рекламе, должен вести на посадочную страницу соответствующую тематике рекламного объявления
– в тексте объявления должно быть написано именно про ту услугу, которую рекламирует данный запрос
– в рекламных объявлениях должна быть четко сформулирована ценность для клиента и призыв к действию
- Анализ посадочных страниц/сайта
На сайте или посадочной странице должна быть четко описана рекламируемая услуга. Описаны преимущества и УТП. Есть форма обратной связи (поле телефон и кнопка отправить запрос). Самый важный экран посадочной страницы – первый экран. Ниже прокручивает уже менее 30% посетителей сайта.
- Анализ достижения целей и метрик
Необходимо правильно настроить цели в метрике или гугл аналитике. Внедрить виртуальную телефонию и распределить каждый виртуальный номер по источникам заявок или подключить динамический колл-трекинг для отслеживания конверсий в разрезе конкретного рекламного запроса или оффера в таргетированной рекламе
- Настроить сквозную аналитику
Необходимо завести все источники лидов в единую систему учета и анализировать конверсии с потраченным рекламным бюджетом на каждый рекламный канал или даже запрос/оффер. Это позволит вам оставить только рабочее ядро рекламных запросов/офферов и сэкономить на рекламном бюджете до 30% или перераспределить бюджет на более эффективные рекламные каналы.
- Внедрить CRM
На данный момент времени компании, которые использую систему учета взаимодействия с клиентами, растут кратно из квартала в квартал. ЦРМ сегодня это необходимый инструмент, который дает прирост в продажах даже если вы один в своей компании. Так как поток задач по каждому клиенту должен быть автоматизирован и исполнен точно в срок. Так как уследить за всеми лидами на этапе заключения сделки невозможно при использовании рекламных каналов. С 10 лидом уже забывается, что нужно было сделать первому клиенту и эта оптимизация позволяет вырастить на 20% к продажам уже на второй месяц. А подключение автоматизации позволяет добавить еще 20% к продажам. Как итог 40% роста выручки за счет внедрения автоматизации и учета только на этом этапе.
Как вы можете понять, исходя из вышеуказанных рекомендаций, получить рост выручки и прибыли компании в 2 раза за счет внедрения 5 шагов можно достаточно просто. Но многие компании обходят стороной эти простые шаги за счет того, что банально не хватает на все рук и времени. Многие руководители компаний погружаются во все процессы самостоятельно и не позволяют себе делегировать. Мы помогаем компаниям расти, взяв на себя контроль и ответственность за развитие маркетинга и продаж. Освобождаем от операционки. Позволяем руководителям компании заниматься их прямой обязанностью – стратегическим развитием компании. Чем успешно занимаемся более 12 лет“.