25 октября в ТЦ «Метрополис» прошел четвертый день недели моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025».
Первым показом дня был выход от московского бренда одежды премиум-качества для собак и их людей DOGLOAD. Бренд создает стильные и практичные вещи из натуральных тканей с авторскими принтами, разработанными граффити-художниками. Коллекция «Один день из жизни собаки» отражает атмосферу большого города: от утренней пробежки до вечернего отдыха, демонстрируя, как меняется стиль собаки и ее хозяина в течение дня. DOGLOAD объединяет комфорт, функциональность и индивидуальность для тех, кто живет в одном ритме со своим питомцем. Уникальный момент показа – по подиуму прошли и 24 четвероногие «модели».


Хедлайнер HENDERSON представил коллекцию HENDERSON Studio сезона осень-зима 2025, вдохновленную итальянской эстетикой 80-х, что снова на пике мировых модных трендов. Свободные и непринужденные силуэты, сдержанная цветовая палитра и мягкие ткани – это неподвластная времени элегантность, которая отражает многогранность жизни мужчины 21-го века.


Следующий показ – от бренда EV’EL Concept, мультибрендового пространства, где представлено более 30 российских и зарубежных брендов одежды и аксессуаров, а персональные стилисты помогут подобрать полные образы и сезонный гардероб. EV’EL Concept – это место, посвященное не одежде, а объединению дизайнеров, вечным ценностям и креативному самовыражению.


Российский бренд OLSO каждый сезон представляет новые актуальные коллекции и предугадывает тренды, отражающие ритм жизни современной девушки – свободной, вдохновлённой и вдохновляющей. Новая коллекция бренда FW 25/26 соединяет мягкие линии и чёткие силуэты, уют и выразительность. OLSO – для моментов, когда каждая девушка чувствует себя самой собой.


Российский бренд модной одежды «Снежная Королева» и Dreams by Alena Akhmadullina выступили хедлайнерами и завершили четвертый день. «Снежная Королева» – это баланс классики и современных трендов, где каждая деталь подчеркивает безупречное качество и продуманный дизайн. Одежда, в которой можно быть в центре и оставаться собой.


DREAMS by Alena Akhmadullina, вторая линия дизайнера Алены Ахмадуллиной в сегменте средний плюс, стала эффектным завершением программы дня, посвященного моде и красоте. Миссия бренда – помогать женщине оставаться собой в современном мире: яркой, женственной, легкой, но при этом сильной и решительной. Коллекции состоят из капсул Smart, Romantic, Casual и Basic, где ключевые позиции – платья, деловые костюмы с вышивками и принтами, трикотаж со сказочными героями и узнаваемые пуховики. Бренд гордится тем, что стал узнаваем, благодаря натуральным тканям и высокому качеству – шелк, хлопок, лен и шерсть. А в основе философии – русский культурный код, креатив и уважение к каждой героине DREAMS.
В качестве генерального обувного партнера этого сезона выступает бренд OBBA, который предоставил для моделей, принимающий участие в показах, элегантную обувь собственного производства.


Ювелирные украшения бренда и сумки SOKOLOV PREMIUM – генерального партнера «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025», можно увидеть на показах у брендов.
В завершающий день PlayToday и Дом моды Grace покажут детские коллекции. Rina Collection, Lusio, KARL LAGERFELD, хедлайнер GUESS. И ярким завершением недели моды станет показ от бренда Lacoste. Бренд представлен в монобрендовых бутиках Lacoste и в корнере сникер-стора SuperStep.
Партнерами недели моды выступают: генеральный ювелирный магазин SOKOLOV PREMIUM, генеральный партнер обуви OBBA, алкогольный бренд Chateau Tamagne, который предоставляет напитки гостям, отель AZIMUT Аэростар Москва, декоративная косметика Vivienne Sabó, напитки «Черноголовка», «Технопарк» – магазин бытовой техники, косметический бренд Missha, Kans – бренд антивозрастной косметики, 4FRESH – мультибренд натуральной косметики и органической косметики ручной работы, бренд экологичных средств для дома и натуральная косметика SYNERGETIC, косметический бренд PARISA, «Волконский» – кафе-кондитерская, EnerGO – зарядные станции, Zeitun – бренд натуральной косметики и спа-ритуалов, X-plode – мужская обувь.
Информационными партнерами выступают: Леди Mail, портал «Я Покупаю», ICON LIFE, телеграм-канал «ШопагоLee», телеграм-канал «Русская мода», PROFASHION, Мода 24/7.
Даты: 22–26 октября 2025 г.
Вход свободный, регистрация на событие на сайте: sokolfashionweek.com, приобрести VIP-билет можно по ссылке: sokolfashionweek.com/vip
Адрес: Москва, Ленинградское шоссе 16Ак4.