22 октября состоялось открытие недели моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025» в ТЦ «Метрополис».
Первым свою коллекцию в рамках Недели представили Marc Cain & Riani, чьи модели появлялись на неоново-синем подиуме, поднимаясь на эскалаторе с парковки: стильное напоминание о том, что настоящая мода – неотъемлемая часть ритма жизни современного мегаполиса. Бренд Marc Cain гармонично сочетает в себе элегантный стиль с немецким стремлением к совершенству. Высочайшие стандарты в дизайне, качестве, материалах, использование новейших технологий обработки и правильный покрой – вот главное кредо Marc Cain. RIANI показали новую коллекцию сезона осень-зима 2025/2026, где утонченная элегантность встречается с современным комфортом. Вдохновленная классическими силуэтами и актуальными трендами, коллекция воплощает в себе безупречное качество и изысканный стиль.


На другом, зеленом, подиуме прошел показ бренда SERGINNETTI. Весь показ сопровождало выступление эстрадного хора “HOR” под руководством Марии Соловьевой. А сама коллекция – это мягкие фактуры, тёплые оттенки и силуэты, в которых хочется работать, гулять, любить, вдохновляться. Каждый образ продуман до мелочей – чтобы дарить уверенность, комфорт и то самое чувство внутренней гармонии, которые особенно ярко подчеркнул символически падающий на подиум невесомый снег.
Завершающим показом в первый день стал показ от бренда SOKOLOV PREMIUM. Бренд выступает генеральным партнером и впервые провел в рамках Недели моды полноценный показ ювелирных украшений. SOKOLOV Premium вывел свою формулу современной роскоши. Сочетание вечной бриллиантовой классики и актуальных форм. Главный элемент — уникальный брендовый дизайн, в котором бриллианты становятся не только элементом статуса, но и языком стиля. Источники вдохновения — искусство, мировая архитектура, уникальные места нашей планеты. За филигранным воплощением каждой идеи стоит мастерство ювелиров, чрезвычайно тонкая ручная работа. Некоторые модели создаются из множества мелких деталей и собираются исключительно вручную. Это настоящий ювелирный haute couture.

В брендированной зоне у подиума был организован бьюти-корнер с линейкой SOKOLOV Beauty: косметикой на основе драгоценных компонентов, формулы которой разработаны совместно с авторитетными врачами-косметологами. Протестировать и приобрести продукты гости Недели смогли прямо на стенде.
В качестве генерального обувного партнера этого сезона выступит бренд OBBA, который предоставил для моделей, принимающий участие в показах, элегантную обувь собственного производства.


Завершил первый день Недели моды афтепати в ресторане Kabuki в ТЦ «Метрополис», где состоялась презентация коллекции SOKOLOV PREMIUM, на которой гости лично познакомились с изделиями, которые ранее были представлены на подиуме, а также смогли сделать гравировку на изделиях — подарках от бренда. За музыкальное сопровождение отвечал DJ PRUGLO.
Во второй день, 23 октября, свои коллекции покажут бренды-хедлайнеры TOMMY HILFIGER, Kanzler, совместный показ Estelle Adony Х Caterina Leman, Tara Jarmon и PINKO.


На третий день, 24 октября, на подиумах свои коллекции продемонстрируют бренды LIU-JO, Club и Network, а завершат его показы от хедлайнеров VASSA&Co и YOU WANNA. Четвертый день, 25 октября, начнется с шоу-показа от московского бренда одежды премиум-качества для собак и их людей DOGLOAD. Затем свои коллекции представят хедлайнер HENDERSON, EV’EL Concept – мультибрендовое пространство с российскими и зарубежными дизайнерами, и OLSO. Российский бренд модной одежды «Снежная Королева» и Dreams by Alena Akhmadullina выступят хедлайнерами и завершат четвертый день. В завершающий день PlayToday и Дом моды Grace покажут детские коллекции. Rina Collection, Lusio, KARL LAGERFELD, хедлайнер GUESS. И ярким завершением недели моды станет показ от бренда Lacoste. Бренд представлен в монобрендовых бутиках Lacoste и в корнере сникер-стора SuperStep.


Партнерами недели моды выступают: генеральный ювелирный магазин SOKOLOV PREMIUM, генеральный партнер обуви OBBA, алкогольный бренд Chateau Tamagne, который предоставляет напитки гостям, отель AZIMUT Аэростар Москва, декоративная косметика Vivienne Sabó, напитки «Черноголовка», «Технопарк» – магазин бытовой техники, косметический бренд Missha, Kans – бренд антивозрастной косметики, 4FRESH – мультибренд натуральной косметики и органической косметики ручной работы, бренд экологичных средств для дома и натуральная косметика SYNERGETIC, косметический бренд PARISA, «Волконский» – кафе-кондитерская, EnerGO – зарядные станции, Zeitun – бренд натуральной косметики и спа-ритуалов, X-plode – мужская обувь.
Информационными партнерами выступают: Леди Mail, портал «Я Покупаю», ICON LIFE, телеграм-канал «ШопагоLee», телеграм-канал «Русская мода», PROFASHION, Мода 24/7.

Даты: 22–26 октября 2025 г.
Вход свободный, регистрация на событие на сайте: sokolfashionweek.com, приобрести VIP-билет можно по ссылке: sokolfashionweek.com/vip
Адрес: Москва, Ленинградское шоссе 16Ак4.
Возрастное ограничение: 6+