Каждый месяц редакция BandLink выбирает самые яркие и эффектные кейсы музыкального продвижения. В январе сборник СпотЛайт пополнили промо-кампании как начинающих инди-музыкантов, так и известных исполнителей.
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2024/01/c250aab2-525b-4be7-baee-2e4ae9f75b7b.jpeg)
Например, артист TVOENEBO направил редакторам стримингов гифт-бокс с пасхалками будущих релизов. Инди-поп-исполнитель Derry Fillin узнал у москвичей, что заставляет их улыбаться, и собрал фотокнигу с их цитатами. Dequine прокатилась с поклонниками на «добром такси» в Казахстане. Музыканты дуэта «Груша» вдохновились творчеством Димы Новы (Cream Soda) и разыграли среди фанатов оригинальные 3D-модели фигурок в стиле его альбома «Комета». Группа «(Богемный) Люфт» сняла видео-анекдоты на дорожную тематику и распространила QR-коды на BandLink среди таксистов. А фрешмен Toxi$ запустил танцевальный челлендж в соцсетях и сам продемонстрировал пару модных движений.
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2024/01/a3fed108-d928-4d8f-a800-259b95a9611f.jpeg)
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2024/01/a7a5b047-ed42-4220-820d-bd4abe514fd1.jpeg)
Еще больше необычных кейсов ждут в сборнике, попасть в который может любой артист. Для этого нужно реализовать нестандартную промо-кампанию релиза, заполнить специальную форму на сайте проекта иотправить заявку на рассмотрение.
![](https://celebritytv.ru/wp-content/uploads/2024/01/89712df9-c5ef-4866-84e0-81483c770ce6.jpeg)