В новой подборке BandLink СпотЛайт собрали самые разнообразные кейсы креативного промо — от классических механик с листовками до разработки бота с искусственным интеллектом. В новом дропе:
• Один день на съёмочной площадке с DEAD BLONDE
• Ностальгия по ТВ девяностых в театрализованном шоу от SODA LUV
• Самиздат в стиле старых газет для сайфера Пакета Багетов, Саши Кислоты, KUFU, TVOENEBO и Brick Bazuka
• Подарки для выпускников от Vishnya Free
• Умный телеграм-бот для знакомства с музыкой 3.56 am
• Карета вместо такси для Bonapart
Артисты, чьи кейсы попали в сборник, получают от команды BandLink фирменные кубы-ачивки, а также поддержку с освещением их промокампаний в дружественных музыкальных телеграм-каналах. А ещё у всех будет возможность воспользоваться опцией поддержки внутри приложения Яндекс Музыки для одного из следующих релизов и годовую подписку Яндекс Плюс для вдохновения. Вся информация придет вам в личные сообщения.
Этот флайт кейсов СпотЛайт вместе с редакцией BandLink выбирали приглашённые эксперты:
• автор телеграм-канала «Сломанные пляски» и YouTube-шоу «Брокен Дэнс» Николай Редькин
• артист i61
• сооснователь лейбла Zion Дионисий Саттаров.
Экспертами следующего обновления сборника стали:
• группа ЛАУД
• автор телеграм-канала и YouTube-шоу «а можно потанцевальней?» Антон Савенко
• музыкант Антон Маскелиаде
Вы тоже можете попасть в СпотЛайт: если вы уже успешно реализовали креативное промо, расскажите о нём через форму на сайте — https://bandlink.media/spotlight/
Совсем скоро BandLink расскажет о победителе в конкурсе промогрантов, который получит финансовую и техническую поддержку в реализации задумки для промо. Следите за обновлениями!